Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42208133 от 2024-12-13
Заправка и ремонт картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0813500000124023595
Наименование объекта закупки: зз-0016-55506 - 2024 Заправка и ремонт картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 427970, Удмуртская Респ, Сарапул г, УЛ. ЛЕСНАЯ, Д.8
Место нахождения: Российская Федерация, 427970, Удмуртская Респ, Сарапул г, УЛ. ЛЕСНАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо: Смирных А. С.
Адрес электронной почты: muzsdgb@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-34147-25815
Факс: 7-34147-25815
Дополнительная информация: Заказчик : Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Сарапульская городская детская больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики». Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Овечкина Марина Александровна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 8-3412-93-66-10 - 152. Адрес электронной почты: m.ovechkina@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 170000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242182701412118380100100140029511244
Требования заказчиков
1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "САРАПУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Максимальное значение цены контракта: 170000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
170000.00 - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
170000.00 - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 170000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 170000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: место заправки и восстановления картриджей - по выбору Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Для совместных закупок - не менее суммы начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки, указанной в извещении об осуществлении совместной закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643940000001300 "Номер лицевого счёта"20855723650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019401100 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Г. ИЖЕВСК "Номер корреспондентского счета"40102810545370000081
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет
Требования к гарантии производителя товара: Нет
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять не менее 1 месяца с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 6795.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа (Xerox 106R01486) Идентификатор: 169821939 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 495.00 - - 495.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа (Xerox 106R01486) Идентификатор: 169821940 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 495.00 - - 495.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа (Canon 737) Идентификатор: 169821941 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 380.00 - - 380.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа (Canon 737) Идентификатор: 169821942 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 850.00 - - 850.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа (Pantum PC-211P) Идентификатор: 169821943 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 495.00 - - 495.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа (Pantum PC-211P) Идентификатор: 169821944 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 1300.00 - - 1300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа (HP CE285A) Идентификатор: 169821945 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 380.00 - - 380.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа (HP CE285A) Идентификатор: 169821946 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 850.00 - - 850.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа (HP CF280A) Идентификатор: 169821947 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 550.00 - - 550.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа (HP CF280A) Идентификатор: 169821948 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 1000.00 - - 1000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru