Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42208974 от 2024-12-13
Изготовление стикеров с нанесением логотипа по эскизу Заказчика
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.014, 0.014
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300006524002098
Наименование объекта закупки: Изготовление стикеров с нанесением логотипа по эскизу Заказчика
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Почтовый адрес: 628416, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут
Место нахождения: 628416, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, УЛ. ДЕКАБРИСТОВ, Д.3
Ответственное должностное лицо: Пимахина Н. Н.
Адрес электронной почты: variant@admsurgut.ru
Номер контактного телефона: 7-3462-282447
Факс: 7 (3462) 245868
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.01.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 14000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243860200291686020100102560011812244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА "ВАРИАНТ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 14000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.04.2025
Дата окончания исполнения контракта: 06.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
14000.00 - 0.00 - 14000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
14000.00 - 0.00 - 14000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 14000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 14000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628416, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, УЛ. ДЕКАБРИСТОВ, Д.3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718760008700 "Номер лицевого счёта"040ВАРИА30 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации" РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК // УФК ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ-ЮГРЕ Г.ХАНТЫ-МАНСИЙСК "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 14000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги печатные прочие Идентификатор: 169839334 - 18.12.10.000-00000003 - Услуга - Условная единица - 40.00 - - 8000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги печатные прочие )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Материал - эпоксидная смолы, с самоклеящейся плёнкой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ
Размер - 3х3 см. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ
Нанесение - полноцветная сублимационная печать - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ
Объем стикера - 3D - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги печатные прочие Идентификатор: 169839335 - 18.12.10.000-00000003 - Услуга - Условная единица - 30.00 - - 6000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги печатные прочие )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Материал - эпоксидная смолы, с самоклеящейся плёнкой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ
Размер - 2х2 см. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ
Объем стикера - 3D - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ
Нанесение - полноцветная сублимационная печать - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru