Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42221998 от 2024-12-16

Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт офисной техники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.1, 2.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0342300000124002411

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Даниленко Р. А.

Адрес электронной почты: DanilenkoRA@dfsamara.ru

Номер контактного телефона: 8-84633-20548

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"; Контактная информация : Местонахождение: 443100, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САМАРА, УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, Д. 225, КОМ. 12; Телефон: 7-846-9777799; E-mail: torgi.mbu@dyu.su; Контактное лицо заказчика: Ибрагимова Алина Маратовна; Должность: Начальник отдела контрактной службы; Номер контактного телефона: 8-846-9777799-6443; E-mail: torgi.mbu@dyu.su;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 2100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243631585635763160100100620019511244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"

Максимальное значение цены контракта: 2100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2100000.00 - 0.00 - 2100000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2100000.00 - 0.00 - 2100000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 2100000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 2100000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: сервисный центр на территории городского округа Самара. Вывоз офисной техники, а также доставка техники обратно после проведения ремонта и технического обслуживания, осуществляется за счет средств Исполнителя в рабочие дни (пн -пт) с 9:00 до 16:30 по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 225.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 10500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643367010004200 "Номер лицевого счёта"217010010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г.Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6315800001

КПП получателя: 631501001

КБК доходов: 91711610061110000140

ОКТМО: 36701325

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000036

Номер казначейского счета: 03100643000000014200

БИК ТОФК: 013601205

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДУИ Г.О.САМАРА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643367010004200 "Номер лицевого счёта"217010010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г.Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями раздела 7 контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями раздела 7 контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления Исполнителем гарантии качества на оказанные услуги и замененные запасные части составляет 4 месяца с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 13176840.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.pdf Проект контракта 1 Контракт.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2025.pdf Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению _.doc Дополнительная информация и документы 1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах.docx 2 Единые и дополнительные требования_2024.doc 3 Лист согласования .doc.zip

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники (сумма цен единиц запасных частей) Идентификатор: 170094333 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 11645190.00 - - 11645190.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники (сумма цен единиц работ по ремонту офисной техники) Идентификатор: 170094334 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 1531650.00 - - 1531650.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru