Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42224242 от 2024-12-16

Оказание организация горячего питания

Класс 8.13.2 — Организация питания

Регион 60 — Псковская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 7.2, 7.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0157600002024000222

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации горячего питания

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОПОЧЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОПОЧЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ. КОММУНАЛЬНАЯ, Д.8/15

Место нахождения: Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ. КОММУНАЛЬНАЯ, Д.8/15

Ответственное должностное лицо: Малышева О. М.

Адрес электронной почты: mzopochka@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-81138-21339

Факс: 7-81138-21113

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 7160300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243601200802060120100101220015629244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 7160300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 13.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 03.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7160300.00 - 0.00 - 7160300.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7160300.00 - 0.00 - 7160300.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 7160300 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 7160300.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: структурное подразделение «Гимназия им. А.Д. Петрова» МБОУ «Центр образования Опочецкого района, расположенное по адресу 182330, Псковская область, г. Опочка, ул. Коммунальная, д.4а структурное подразделение «Средняя школа №4» МБОУ «Центр образования Опочецкого района», расположенное по адресу 182330, Псковская область, г. Опочка, ул. 1- Мая, д.35

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 35801.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в документе "Обеспечение заявки"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643585290005700 "Номер лицевого счёта"20576LЩUШ30 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6012008020

КПП получателя: 601201001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 58529000001

Номер единого казначейского счета: 40102810145370000049

Номер казначейского счета: 03100643000000015700

БИК ТОФК: 015805002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Обеспечение контракта"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643585290005700 "Номер лицевого счёта"20576LЩUШ30 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 7160300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение заявки 2 Обеспечение контракта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Завтрак для обучающихся 1-4 классов Идентификатор: 170100686 - 56.29.20.190 - Услуга - Штука - 83.19 - - 3327600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Завтрак для обучающихся 5-11 классов Идентификатор: 170100687 - 56.29.20.190 - Услуга - Штука - 82.00 - - 1230000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Комплексный обед Идентификатор: 170100688 - 56.29.20.190 - Услуга - Штука - 100.00 - - 2000000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Двухразовое питание для детей с ОВЗ и инвалидов Идентификатор: 170100689 - 56.29.20.190 - Услуга - Штука - 175.00 - - 602700.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru