Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42228417 от 2024-12-17

Кресла офисные

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0309100005124000175

Наименование объекта закупки: Кресла офисные

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 13 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 13 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 431160, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Явас рп, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.38/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 431160, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Явас рп, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.38/-, -

Ответственное должностное лицо: Коченова Д. Н.

Адрес электронной почты: kochkadn@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-83457-25705

Факс: 8-83457-24039

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 140370.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014650024000000568

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

140370.00 - 0.00 - 140370.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32009014240690059244 - 0.00 - 140370.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 140370.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241130807862913080100101360013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Явас рп, ул. Комсомольская, д.38

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 140370.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Не применяется к данной закупке на основании пункта 3: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. руб.; -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечиваются такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Весь товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации). На внешней и внутренней поверхности товара не должно быть дефектов или повреждений. Весь товар должен быть нетоксичен, безопасен при эксплуатации по назначению и должен соответствовать требованиям безопасности, предъявляемым данному вида товарам. Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья работников Государственного заказчика, его имущества и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего гарантийного срока, установленного на товар, при условии соблюдения заказчиком условий хранения и эксплуатации товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации: не менее 6 мес.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 частью 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Приложение № 2 (НМЦК) ДА Проект контракта 1 5. ПРОЕКТ ГК Кресла Описание объекта закупки 1 1. Приложение № 1 (Описание объекта закупки (ТЗ)) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Приложение № 3 (Требования к содер-ю, составу заявки и инструкция по ее заполн-ю) Дополнительная информация и документы 1 4. Приложение № 4 (Реквизиты). doc

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 170022243 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 14037.00 - 10 - 140370.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru