Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42236768 от 2024-12-17
Услуги по очистке кровли зданий от снега, наледи и сосулек
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0333300078424000095
Наименование объекта закупки: Услуги по очистке кровли зданий от снега, наледи и сосулек
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОХОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОХОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153512, Ивановская обл, Кохма г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, Д. 4
Место нахождения: Российская Федерация, 153512, Ивановская обл, Кохма г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, Д. 4
Ответственное должностное лицо: Ухлова Е. С.
Адрес электронной почты: kohmagb@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-938197
Факс: 7-4932-559575
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 160000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
160000.00 - 0.00 - 160000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
160000.00 - 0.00 - 160000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 160000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 160000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242371100211337320100100500018129244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Оказание услуг осуществляется по адресам: 1 ) Здание Женской консультации: Ивановская область, г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 12; 2) Здание Центра здоровья и Администрации больницы, Ивановская область, г. Кохма, ул. Заводская, д. 4; 3) Здание Дневного стационара: Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 45; 4) Здание Детской поликлиники: Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д.19А; 5) Здание Врачебной Амбулатории: Ивановская область, г. Кохма, микрорайон Просторный, проспект Героев, дом 5А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 85.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Отсутствие участника закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, согласно Постановлении РФ от 11.05.2022 №851 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 03.05.2022 №252»
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Оказание услуг по очистке кровли зданий от снега, наледи и сосулек Идентификатор: 170189692 - 81.29.19.000 - Услуга - Квадратный метр - 85.06 - 85.06
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru