Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42253692 от 2024-12-19

Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.080

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300077324000071

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту картриджей в ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 2 г. Магнитогорск"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 Г. МАГНИТОГОРСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 Г. МАГНИТОГОРСК"

Почтовый адрес: 455000, Челябинская Область, Магнитогорск Город, Челябинская область, Магнитогорск город, Карла Маркса проспект, дом 70

Место нахождения: 455000, 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 70

Ответственное должностное лицо: Селиверстова О. С.

Адрес электронной почты: seliverstovaos@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3519-261311

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.12.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 80000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

80000.00 - 0.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

80000.00 - 0.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 80000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243744400436074560100100680019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. Место предоставления результата оказанных услуг: Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 70, ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2 г. Магнитогорск», каб. 9.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602430ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК Заправка и ремонт картриджей 2025.xlsx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению Проект контракта Заправка и ремонт картриджей 2025.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению Описание объекта закупки Заправка и ремонт картриджей 2025.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту картриджей в ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2 г. Магнитогорск» (Заправка картриджа: Принтер Pantum P2207, картридж Pantum PC-211 EV, или картридж совместимый PC-211 EV) Идентификатор: 170493622 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 800.00 - 800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту картриджей в ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2 г. Магнитогорск» (Ремонт картриджа: Принтер Pantum P2207, картридж Pantum PC-211 EV, или картридж совместимый PC-211 EV) Идентификатор: 170493623 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1650.00 - 1650.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru