Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42254537 от 2024-12-19

Оказание услуг по аренде мягкого инвентаря, включающая в себя его обработку

Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание

Регион 06 — Ингушетия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.2, 2.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0114500000824002608

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по аренде мягкого инвентаря, включающая в себя его обработку (стирка, сушка, глажка, дезинфекция) для ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница».

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Ответственное должностное лицо: Погоров. З. Б.

Адрес электронной почты: zayavkari@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-999-3931010

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Заказчик: ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница». 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа ул. Осканова, д. 5. Специалист МТО Местоев Б.Л. тел. +79276600706, e-mail: zakupkicrb06@mail.ru. 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (ФИО, номер телефона, электронный адрес): Специалист МТО Местоев Б.Л. тел. +79276600706, e-mail: zakupkicrb06@mail.ru. 4. ИНН заказчика: 0603005320.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2160000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242060300532006030100101390017729244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СУНЖЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2160000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2160000.00 - 0.00 - 2160000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2160000.00 - 0.00 - 2160000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 2160000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 2160000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ингушетия Респ, 386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа ул. Осканова, д. 5.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 21600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40601810800001000002 "Номер лицевого счёта"20146Ц76350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042618001 "Наименование кредитной организации"ГБУЗ "Сунженская центральная районная больница" "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 0603005320

КПП получателя: 060301001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 26720000001

Номер единого казначейского счета: 40102810345370000027

Номер казначейского счета: 03100643000000011400

БИК ТОФК: 012618001

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ (ГБУЗ "СЦРБ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40601810800001000002 "Номер лицевого счёта"20146Ц76350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042618001 "Наименование кредитной организации"ГБУЗ "Сунженская центральная районная больница" "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2160000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 нмцк аренда белья Проект контракта 1 Проект контракта аренда белья Описание объекта закупки 1 ТЗ аренда белья 2024 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ 2024 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

услуги по аренде мягкого инвентаря, включающая в себя его обработку (стирка, сушка, глажка, дезинфекция) Идентификатор: 170400470 - 77.29.14.000 - Услуга - Килограмм - 180.00 - - 2160000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru