Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42255596 от 2024-12-19

Поставка канюль стоматологических

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0362100023224000338

Наименование объекта закупки: Поставка канюль (слюноотсосов) стоматологических

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: 624200, Свердловская обл, г Лесной, ул Белинского, дом 18, корпус а

Место нахождения: Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -

Ответственное должностное лицо: Храпунова Ю. А.

Адрес электронной почты: y5056@cmsch91.ru

Номер контактного телефона: 7-34342-99200-5056

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика по вопросам поставки Товара: Комарова Светлана Гайтылахатовна – инженер отдела материально-технического снабжения, тел.: (34342) 9-92-00 (доб. 6301)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

32400.00 - 0.00 - 32400.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

32400.00 - 0.00 - 32400.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 32400 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 32400.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241663000195066810100103620013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Лесной г, 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», г. Лесной, Дорожный проезд, д. 15 (складские помещения Заказчика), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени (требуется оформление временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной). В целях получения временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной Поставщик, с которым было принято решение о заключении контракта в соответствии с Законом о контрактной системе, обязуется заблаговременно (незамедлительно после подведения итогов электронного аукциона [размещения Заказчиком соответствующего протокола в единой информационной системе в сфере закупок]) письменно (посредством факсимильной или электронной связи, с последующим направлением оригинала документа в адрес Заказчика) направить Заказчику сведения о своих представителях (на каждого представителя), в том числе о транспортном средстве (на каждый автомобиль), по представленной в Приложении № 6 к извещению об осуществлении закупки форме, в случае необходимости их временного пребывания на территории закрытого административно-территориального образования в целях исполнения контракта. Указанный в извещении и контракте срок исполнения контракта (дата окончания исполнения контракта) определен с учетом положений ст. 94 Закона № 44-ФЗ и письма Минфина России от 12.05.2022 № 24-06-07/43394. При этом, указанный срок отличен от срока исполнения обязательств по контракту Поставщиком (срока поставки). Сроки и объемы поставки товара: в соответствии с графиком поставки, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта (Таблица № 3 Приложения № 1). Досрочная поставка может производиться Поставщиком только с согласия Заказчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 32400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения срока исполнения обязательств по контракту в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 354 ОС - 1 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 354 ОС - 2 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 354 ОС - 3 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 354 ОС - 4 - Требования к заявке, Инструкция Дополнительная информация и документы 1 ВНИМАНИЕ!!! 6 - Форма для получения пропуска на территорию ЗАТО 2 5 - Дополнительно. Реквизиты для ОИК

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования Идентификатор: 170349861 - 32.50.13.110-00005012 - Товар - Штука - 2.16 - 15000 - 32400.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru