Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42259644 от 2024-12-20
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0157300025224000605
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г,Некрасова 22
Место нахождения: Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо: Быкова М. И.
Адрес электронной почты: munzakaz.pskov@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8112-291080
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: МКУ «Служба благоустройства города» 180024, г. Псков, Рижский пр. 72 180024, г. Псков, Рижский пр. 72 Контрактный управляющий – Михайлова Татьяна Вячеславовна 9602233202@mail.ru 8-8112-55-43-15 8-8112-55-87-48
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.01.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 127800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243602713713060270100100470060000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ПСКОВА "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 127800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Пскова
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 58701000: Муниципальные образования Псковской области / Городские округа Псковской области / город Псков
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
127800.00 - 0.00 - 127800.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
70105052470000600244 - 0.00 - 127800.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 127800.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Псковская обл, 180024, г. Псков, Рижский пр-т, д.72
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Платежные реквизиты см. в проекте контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643587010005700 "Номер лицевого счёта"05573200660 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 127800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет не применяется в связи с тем, что осуществляется закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование цены бумага Проект контракта 1 Поект контракта бумага (типовой) Описание объекта закупки 1 ТЗ бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 170376177 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 355.00 - - 127800.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Пачек в коробке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные требования обусловлены недостаточностью характеристик товара в КТРУ, необходимостью обеспечения соответствия качества бумаги техническим характеристикам офисной техники, удобства транспортировки, хранения и выдачи товара
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru