Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42267177 от 2024-12-21
Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса ...
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0725100000224000264
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" и "Г", образующихся в результате осуществления медицинской деятельности в 2025 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"
Почтовый адрес: 416132 Астраханская область, Наримановский муниципальный район, сельское поселение Рассветский сельсовет, п. Тинаки 2-ые, тер.Тинаки 2, улица Санаторная, здание 7А
Место нахождения: Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Наримановский р-н, Тинаки 2-ые п, ТЕР. ТИНАКИ 2, УЛ САНАТОРНАЯ, ЗД. 7А
Ответственное должностное лицо: Соглаева С. В.
Адрес электронной почты: info@tinaki.ru
Номер контактного телефона: 7-8512-220883
Факс: 7-8512-579054
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 209150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
209150.00 - 0.00 - 209150.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
209150.00 - 0.00 - 209150.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 209150 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 209150.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241300800576830230100102250013812244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Астраханская обл, Наримановский р-н, Тинаки 2-ые п, 416132 Астраханская область, Наримановский муниципальный район, сельское поселение Рассветский сельсовет, п. Тинаки 2-ые, тер. Тинаки 2, улица Санаторная, здание 7А, ФБУ Центр реабилитации СФР «Тинаки», лечебно-диагностический корпус, спальный корпус № 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 209150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 г. № 2290. Документом, подтверждающим соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, является копия действующей лицензии (в случае, если лицензия выдана до 01.01.2021) и/или выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа и составленного по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий».
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если предложенные в заявке участника Аукциона цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. Положения Закона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03244643000000062500 "Номер лицевого счёта"20256Ф25020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011203901 "Наименование кредитной организации"Отделение Астрахань Банка России//УФК по Астраханской области г. Астрахань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000017
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 НМЦК отходы 25 Проект контракта 1 Приложение № 4 ПРОЕКТ Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1ТЗ отходы 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки (5) Дополнительная информация и документы 1 Извещение медотходы
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Медицинские отходы, класс "Б" Идентификатор: 170660876 - 38.12.23.000 - Услуга - Килограмм - 205.00 - 700 - 143500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Просроченные лекарственные средства, медицинские отходы класс «Г» Идентификатор: 170660877 - 38.12.23.000 - Услуга - Килограмм - 650.00 - 30 - 19500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ультрафиолетовые безозоновые бактерицидные лампы до 30 ватт мощно-сти включительно,утратившие потребительские свойства, медицинские отходы класс «Г» Идентификатор: 170660878 - 38.12.23.000 - Услуга - Штука - 205.00 - 30 - 6150.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Люминисцентные лампы от 20 до 40 ватт мощности включительно, медицинские отходы класс «Г» Идентификатор: 170660879 - 38.12.23.000 - Услуга - Штука - 100.00 - 400 - 40000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru