Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42269620 от 2024-12-23

Услуги по уборке помещений

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0122100010224000062

Наименование объекта закупки: Услуги по уборке помещений для нужд Хабаровского территориального отдела Управления Минкультуры России по СФО и ДФО

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СИБИРСКОМУ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СИБИРСКОМУ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690065, Приморский край, УЛ СТРЕЛЬНИКОВА, Д. 3А, ПОМЕЩ. 15-17 (VIII), 20-23 (VIII), 27 (VIII)

Место нахождения: Российская Федерация, 690065, Приморский край, УЛ СТРЕЛЬНИКОВА, Д. 3А, ПОМЕЩ. 15-17 (VIII), 20-23 (VIII), 27 (VIII)

Ответственное должностное лицо: Комиссарова С. Ю.

Адрес электронной почты: priemnaya@dfo.mkrf.ru

Номер контактного телефона: 7-391-2114050

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 360000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

360000.00 - 0.00 - 360000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

05408041140590020244 - 0.00 - 360000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 360000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241272116193925400100100120068122244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Запарина, д. 65, пом. I (7-18)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 360000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контрака Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по уборке Идентификатор: 170633992 - 81.21.10.000-00000007 - Услуга - Квадратный метр - 19.99 - 18009.0045 - 360000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по уборке )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид поверхности при профессиональном уходе - Поверхности корпусной мебели - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Способ уборки - Ручная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип уборки помещения - Интенсивная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип объекта - Помещение - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Удаление локальных загрязнений - 3 раза в неделю и по мере загрязнения - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пыли (кожаная мебель) - 3 раза в неделю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пятен, мойка и дезинфекция стен в санузле - по мере необходимости - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Мойка и дезинфекция унитаза, мытье полов, протирка зеркал и стеклянных поверхностей, удаление локальных пятен с облицованных плиткой стен, мойка умывальников, наружных частей подводки сантехники, вынос мусора из корзин и урн с их протиркой, смена полиэтиленовых пакетов удаление пыли с плинтусов - 3 раза в неделю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Вынос мусора с заменой мусорных мешков в корзинах, с их протиркой - 3 раза в неделю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление локальных пятен (Ножки стульев, столов и кресел) - по мере необходимости - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пыли - 1 раз в месяц, по мере необходимости - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пыли с наружных поверхностей (радиаторы) - 3 раза в неделю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Раскладывание туалетной бумаги, мыла, заливка в дозаторы жидкого мыла, установка салфеток в держатели - 3 раза в неделю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление локальных загрязнений и полировка (Стеклянные поверхности интерьера и перегородок) - 3 раз в неделю и по мере необходимости - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пыли (плинтуса) - 3 раз в неделю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Влажная уборка, удаление загрязнений с поверхности (Полы и покрытия (л/клетки, линолеум, плитка) - 3 раза в неделю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пыли, пятен, полировка (Дверные блоки (дверные полотна, наличники, металлические элементы) - 3 раза в неделю - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пыли, пятен, полировка (внутренние поверхности окон) - по мере необходимости - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

(мытье окон и оконных проемов снаружи и изнутри с применением моющих средств, внутреннего и внешнего остекления в количестве 20 окон общей площадью 336 кв. м.) - 2 раз в год - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пыли, пятен (Подоконники) - 3 раза в неделю, по мере необходимости - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия - 3 раза в неделю, по мере необходимости - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительных требований к оказанию услуг обусловлено необходимостью Заказчика и отсутствием в КТРУ характеристик соответствующих требованиям Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru