Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42278899 от 2024-12-24
Бумага и картон (Бумага для офисной техники)
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.54
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0162100004024000349
Наименование объекта закупки: Бумага и картон (Бумага для офисной техники)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО - САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 32" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО - САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 32" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 1/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 1/-, -
Ответственное должностное лицо: Самохина А. Н.
Адрес электронной почты: ozmsch32@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-34377-71148
Факс: 7-34377-71754
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2025 14:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 536925.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
536925.00 - 0.00 - 536925.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
536925.00 - 0.00 - 536925.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 536925 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 536925.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241660900206966830100100610011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Заречный г, ул. Островского, д. 1, склад Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 536925.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - На основании положения, установленного п.п. б) п.3 Постановления № 616 от 30.04.2020 г., а именно: - установленные запреты не применяются в случаях закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня) -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 53692.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Банковские реквизиты: ИНН 6609002069/КПП 668301001 ОКТМО 65737000 (УФК по Свердловской области на л/счет 20626Х94950 ФБУЗ МСЧ № 32 ФМБА России) ЕКС 40102810645370000054 КС 03214643000000016200 Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области Екатеринбург БИК ТОФК 016577551 В платёжном поручении в графе «назначение платежа» указывается: КБК 00000000000000000510 и «Обеспечение исполнения по Контракту № 25/_____».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Сроки исполнения Контракта определены с учетом положений ст. 94 Закона №44-ФЗ и письма Минфина России от 12.05.2022 № 24-06-07/43394. Срок поставки Товара - 1-я поставка- в течение 15 календарных дней со дня заключения Контракта, 2-я поставка - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подачи заявки. Ответственное должностное лицо заказчика - главный бухгалтер – Кондратова Ирина Викторовна, тел. +7 (34377) 7-56-39
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. ОНМЦК, Бумага для офисной техники, 536 925,00, 616 (уст.,но не примен.).xlsx Проект контракта 1 2. Проект контракта, Бумага для офисной техники, 536 925,00, 616 (уст.,но не примен.).docx Описание объекта закупки 1 3. ООЗ, Бумага для офисной техники, 536 925,00, 616 (уст.,но не примен.).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к заявке, Бумага для офисной техники, 536 925,00, 616 (уст.,но не примен.).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 170788411 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 357.95 - 1500 - 536925.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru