Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42279909 от 2024-12-24

Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.5, 4.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300035824000410

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 456300, Челябинская область, город Миасс, Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, ПР-КТ АВТОЗАВОДЦЕВ, Д.55

Место нахождения: 456300

Ответственное должностное лицо: Пузанова И. В.

Адрес электронной почты: munzakaz@miass.gov74.ru

Номер контактного телефона: 8-3513-264258-1

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Воронкова А.Ю., тел.: 8-900-0748959

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243741509586074150100100180018129244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 4500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 12.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Миасского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75742000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области / Миасский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4500000.00 - 0.00 - 4500000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

28305037409900000244 - 0.00 - 4500000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 4500000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Указано в Приложении №1 к Извещению (Описание объекта закупки)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 45000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронных процедур: 1) обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ; 2) участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе; Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643757420006900 "Номер лицевого счёта"05328300232ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 4500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега Идентификатор: 170804363 - 81.29.12.000 - Услуга - Кубический метр - 500.00 - - 4500000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru