Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42284287 от 2024-12-24

Ремонт служебных и пожарных автомобилей

Класс 8.14.1 — Автомобильный транспорт

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.0, 2.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0157200000324001768

Наименование объекта закупки: оказание услуг по ремонту служебных и пожарных автомобилей в г. Великие Луки (регистрационный номер 2033-А-ГЗ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 23

Место нахождения: Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 23

Ответственное должностное лицо: Щербаков С. В.

Адрес электронной почты: info@gz.pskov.ru

Номер контактного телефона: 7-8112-299992-101

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.01.2025

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 2000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242602713272860270100103530014520244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

Максимальное значение цены контракта: 2000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5820219824570001478

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Псковской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 58000000: Муниципальные образования Псковской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2000000.00 - 0.00 - 2000000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80103108460000700244 - 0.00 - 2000000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 2000000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: производственные площади Исполнителя в г. Великие Луки и/или в пределах 20 км от г. Великие Луки.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в документе «Обеспечение заявки. Условия независимой гарантии». В случае предоставления гарантии, бенефициаром указывать Заказчика.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643580000005700 "Номер лицевого счёта"05572021980 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ Банка России// УФК по Псковской области г Псков "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6027022330

КПП получателя: 602701001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 58701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810145370000049

Номер казначейского счета: 03100643000000015700

БИК ТОФК: 015805002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе «Обеспечение исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения и требования к такому обеспечению».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643580000005700 "Номер лицевого счёта"05572021980 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ Банка России// УФК по Псковской области г Псков "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок предоставления гарантии качества оказанных услуг должен составлять не менее 6 (шести) месяцев со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки автомобиля. На установленные во время оказания услуг материалы, запасные части должен быть установлен гарантийный срок завода-изготовителя.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: При обнаружении недостатков и дефектов, выявленных в период срока предоставления гарантии качества оказанных услуг, Исполнитель обязан устранить их за свой счет в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня письменного уведомления Заказчиком. В случае применения некачественных (в том числе бывших в употреблении) материалов, запасных частей заменить их за свой счет в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня письменного уведомления Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 164458427.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной цены единицы услуги и начальных цен единиц товаров Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение заявки 2 Обеспечение контракта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по ремонту оперативно-служебных и пожарных автомобилей г. Великие Луки (услуга по ремонту) Идентификатор: 170749079 - 45.20.21.519 - Услуга - Человеко-час - 1800.00 - - 1800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по ремонту оперативно-служебных и пожарных автомобилей г. Великие Луки (сумма цен единиц товаров (запасных частей) используемых при оказании услуг) Идентификатор: 170749080 - 45.20.21.519 - Услуга - Условная единица - 164456627.00 - - 164456627.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru