Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42292788 от 2024-12-25
Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0096, 0.0096
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0360300052824000929
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.178
Место нахождения: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.178
Ответственное должностное лицо: Орлова Т. Ю.
Адрес электронной почты: orlovagkh1986@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Дополнительная информация: Должностное лицо Заказчика, ответственное за осуществление закупки: контрактный управляющий Живодерова Евгения Викторовна - директор Муниципального учреждения культуры «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека», назначенный приказом МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека» от 01.11.2024г. № 188 «О назначении контрактного управляющего» Телефон 8(845-45) 5-56-06, E-mail: brcbs@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 9600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243644001400564400100100320018690244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БАЛАШОВСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Максимальное значение цены контракта: 9600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9600.00 - 0.00 - 9600.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9600.00 - 0.00 - 9600.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 9600 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 9600.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Услуги должны быть оказаны на территории Исполнителя, расположенного в пределах территории г. Балашова Саратовской области.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 48.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке предусмотрен пунктом 1 Приложения «Обеспечение заявки на участие в закупке». Условия независимой гарантии предусмотрены пунктом 2 Приложения «Обеспечение заявки на участие в закупке». Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе предусмотрены пунктом 3 Приложения «Обеспечение заявки на участие в закупке»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643636080006000 "Номер лицевого счёта"001.03.009.5 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 7 Приложения «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643636080006000 "Номер лицевого счёта"001.03.009.5 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 56.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен иметь лицензию (ии), выданную (ые) участнику закупки, на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). Выписка из реестра лицензий в отношении лицензии участника закупки и/или копия акта лицензирующего органа о принятом решении о предоставлении участнику закупки лицензии и/или иной документ (форма предоставления произвольная), содержащий реквизиты лицензии (регистрационный номер и дату ее предоставления). Не допускается предоставление такого документа в произвольной форме в случае, если информация из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 обеспечение заявки на участие в закупке
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги в области медицины прочие Идентификатор: 170960088 - 86.90.10.000-00000006 - Услуга - Человек - 28.33 - - 28.33
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги в области медицины прочие )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Время проведения медицинского освидетельствования (предрейсовый медосмотр) водителя транспортного средства - ежедневно, с 06:00 часов до 09:00 часов, включая выходные и праздничные дни - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - для удовлетворения потребностей Заказчика, ввиду чего Заказчиком предусмотрена иная и дополнительная информация - детализирующая функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позициях КТРУ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения нужд.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги в области медицины прочие Идентификатор: 170960089 - 86.90.10.000-00000006 - Услуга - Человек - 28.33 - - 28.33
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги в области медицины прочие )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Время проведения медицинского освидетельствования (послерейсовый медосмотр) водителя транспортного средства - ежедневно, с 18:00 часов до 21:00 часов, включая выходные и праздничные дни - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - для удовлетворения потребностей Заказчика, ввиду чего Заказчиком предусмотрена иная и дополнительная информация - детализирующая функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позициях КТРУ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения нужд.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru