Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42296467 от 2024-12-26
Медицинские изделия
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 73 — Ульяновская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.00, 1.00
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0168500000624005730
Наименование объекта закупки: Медицинские изделия
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Место нахождения: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо: Николаева А. Е.
Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru
Номер контактного телефона: 7-8422-444423-123
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: наименование: государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» Местонахождение: Российская Федерация, 432064, г. Ульяновск, пр-т Врача Сурова, д.4 Почтовый адрес: Российская Федерация, 432064, г. Ульяновск, пр-т Врача Сурова, д.4 Номер контактного телефона: (8422) 50-24-40 Адрес электронной почты: zakup.gkb1@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Семина Наталья Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.01.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 997270.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243732801362073280100102450013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО АПОСТОЛА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 997270.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
997270.00 - 0.00 - 997270.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
997270.00 - 0.00 - 997270.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 997270 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 997270.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ульяновск, пр-т. Врача Сурова, д.4, ГУЗ «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20261136B09 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 997270.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Приложение №1
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Перечень №1
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шприц общего назначения Идентификатор: 171041813 - 32.50.13.110-00004565 - Товар - Штука - 2.96 - - 177600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, стандартный Идентификатор: 171041814 - 32.50.13.110-00005193 - Товар - Штука - 2.78 - - 97300.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, стандартный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Объем - ? 0.51 и ? 1 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шприц общего назначения Идентификатор: 171041815 - 32.50.13.110-00004578 - Товар - Штука - 16.60 - - 5810.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шприц общего назначения Идентификатор: 171041816 - 32.50.13.110-00004584 - Товар - Штука - 65.60 - - 16400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 171041817 - 32.50.13.110-00005177 - Товар - Штука - 1.20 - - 48000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Размер, G - 21 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Диаметр - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Длина - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шприц общего назначения Идентификатор: 171041818 - 32.50.13.110-00004568 - Товар - Штука - 3.32 - - 332000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шприц общего назначения Идентификатор: 171041819 - 32.50.13.110-00004572 - Товар - Штука - 5.04 - - 272160.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 171041820 - 32.50.13.110-00005177 - Товар - Штука - 1.20 - - 48000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Длина - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Размер, G - 23 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Диаметр - 0.6 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Не требуется в связи с отсутствием характеристик КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru