Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42296724 от 2024-12-26
Поставка конвертов почтовых немаркированных для отправки бандеролей для районных судов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0154100004824000124
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых немаркированных для отправки бандеролей для районных судов Орловской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. АНДРИАНОВА, Д.10А
Место нахождения: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. АНДРИАНОВА, Д.10А
Ответственное должностное лицо: Арестов О. А.
Адрес электронной почты: usd.orel@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-436741
Факс: 7-4862-760477
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 468500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012471324000008487
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
468500.00 - 0.00 - 468500.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 0.00 - 468500.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 468500.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241575302446557530100100970021723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, Андрианова ул, дом 10А, склад Управления.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 468500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000015400 "Номер лицевого счёта"05541247130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК конверты 25 суды Проект контракта 1 Проект Контракта товар Описание объекта закупки 1 ООЗ конверты суды 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Инструкция товар
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 170636977 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 1.16 - 50000 - 58000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 170636978 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 1.53 - 150000 - 229500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Форма клапана - Прямой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Обозначение конверта - DL - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
европейский стандарт - Е65 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар: характеристика "европейский стандарт"
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 170636979 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 1.81 - 100000 - 181000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru