Тендер (конкурс) 44-42296797 от 2024-12-26

Комплексная поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200113224000026

Наименование объекта закупки: Комплексная поставка продуктов питания в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2021 г. № 3500-р для участников закупки, являющихся организациями инвалидов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "АВРОРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "АВРОРА"

Почтовый адрес: 197760, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Кронштадт, Шоссе Цитадельское, д. 30, лит.А, 40360000

Место нахождения: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Ш. ЦИТАДЕЛЬСКОЕ, Д.30/-, 40360000

Ответственное должностное лицо: Лобас С. И.

Адрес электронной почты: avrora_gz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3110338

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2025 08:30

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 14.01.2025

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 15.01.2025

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 16.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 424658.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

424658.44 - 0.00 - 424658.44 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

424658.44 - 0.00 - 424658.44 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 424658.44 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 424658.44 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781801217578430100100470010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ш. Цитадельское, 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 424658.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно условий контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0561016 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК России по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 60.00% Показатели критерия оценки: 1 Качественные характеристики объекта закупкиЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: качество товаров (работ, услуг)Значимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено наличие характеристики

Цена контракта Значимость критерия оценки: 40.00%

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_2_ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК[1].docx Проект контракта 1 Приложение_5_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА[1].docx Описание объекта закупки 1 Приложение_1_ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ[1].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_3_ТРЕБОВАНИЯ_К_ЗАЯВКЕ,_ИНСТРУКЦИИ[1].docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение_4_КРИТЕРИИ_ОЦЕНКИ[1].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вафли Идентификатор: 171138628 - 10.72.12.130 - Товар - Килограмм - 468.48 - 30 - 14054.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Печенье сладкое Идентификатор: 171138629 - 10.72.12.120 - Товар - Килограмм - 299.12 - 55 - 16451.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кекс Идентификатор: 171138630 - 10.72.12.114 - Товар - Килограмм - 601.83 - 30 - 18054.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пряники Идентификатор: 171138631 - 10.72.12.112 - Товар - Килограмм - 273.98 - 37 - 10137.26

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Слива сушеная Идентификатор: 171138632 - 10.39.25.132 - Товар - Килограмм - 446.75 - 44 - 19657.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Компотная смесь Идентификатор: 171138633 - 10.39.25.134 - Товар - Килограмм - 210.15 - 100 - 21015.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Абрикосы сушеные Идентификатор: 171138634 - 10.39.25.132 - Товар - Килограмм - 649.57 - 44 - 28581.08

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Горох, консервированный Идентификатор: 171138635 - 10.39.16.000 - Товар - Килограмм - 271.20 - 44 - 11932.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нектар из фруктов Идентификатор: 171138636 - 10.32.21.110 - Товар - Литр; кубический дециметр - 164.80 - 1728 - 284774.40

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru