Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42299278 от 2024-12-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0334100017624000420

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2025 г

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, СТР. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Индоленко Н. А.

Адрес электронной почты: indol_82@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-280807-113

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1050215.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1050215.00 - 0.00 - 1050215.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1050215.00 - 0.00 - 1050215.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1050215 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1050215.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241381102209638110100104393881712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1050215.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - Участник в составе заявки указывает (декларирует): - для товаров из РФ: номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение тех.операций (если требования о баллах предусмотрены) (наличие сведений о товаре в реестре российской промышленной продукции (п.6а)); - для товаров из государств - членов ЕАЭС: номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение тех.операций (если требования о баллах предусмотрены) (п.10) (наличие сведений о товаре в евразийском реестре промышленных товаров (п.6б));

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 10502.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники Проект контракта 1 проект ГК_бумага_для_офисной_техники_2025 Описание объекта закупки 1 ТЗ _бумага_для_офисной_техники Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для обеспечения гк

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 170953891 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 377.78 - 2500 - 944450.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги: - не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) по товару, планируемому заказчиком к приобретению, присутствует только справочная информация (в некоторых отсутствует), составленная в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н: классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия. В соответствии с разъяснениями, приведенными в письмах Минфина РФ от 23.03.2020 № 24-06-07/22512, от 24.01.2022 №24-03-08/4090 указанная справочная информация по позиции КТРУ не образует описания объекта закупки в понимании статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и не включена в перечень информации, подлежащей в соответствии с пунктом 4 правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, (далее – Правила) обязательному использованию заказчиком при осуществлении закупки. Руководствуясь указанными выше разъяснениями, при применении указанной позиций КТРУ заказчик осуществил дополнительное описание закупаемого медицинского изделия в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, указав при этом требуемые характеристики товара: в связи с необходимостью одно- и двухсторонней черно-белой печати на копировальных аппаратах, лазерных и струйных принтерах со средней скоростью печати и копирования имеющимся у Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 170954341 - 17.12.14.110-00000012 - Товар - Пачка - 352.55 - 300 - 105765.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги: - не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) по товару, планируемому заказчиком к приобретению, присутствует только справочная информация (в некоторых отсутствует), составленная в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н: классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия. В соответствии с разъяснениями, приведенными в письмах Минфина РФ от 23.03.2020 № 24-06-07/22512, от 24.01.2022 №24-03-08/4090 указанная справочная информация по позиции КТРУ не образует описания объекта закупки в понимании статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и не включена в перечень информации, подлежащей в соответствии с пунктом 4 правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, (далее – Правила) обязательному использованию заказчиком при осуществлении закупки. Руководствуясь указанными выше разъяснениями, при применении указанной позиций КТРУ заказчик осуществил дополнительное описание закупаемого медицинского изделия в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, указав при этом требуемые характеристики товара: в связи с необходимостью одно- и двухсторонней черно-белой печати на копировальных аппаратах, лазерных и струйных принтерах со средней скоростью печати и копирования имеющимся у Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru