Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42299611 от 2024-12-26
Поставка бумаги для оргтехники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200277124000020
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для оргтехники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 198255, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЛЁНИ ГОЛИКОВА, ДОМ 31, 40337000
Место нахождения: 198255, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЛЁНИ ГОЛИКОВА, ДОМ 31, 40337000
Ответственное должностное лицо: Алиева Е. А.
Адрес электронной почты: kircbs.gz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3007981
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
150000.00 - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
150000.00 - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 150000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780504169078050100100860011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 10 Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 36 Санкт-Петербург, ул. Оборонная, д.18 Санкт-Петербург, Дачный пр., д.16 Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 32 Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.135 Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.115 Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, 20 Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.26 Санкт-Петербург, ул. Корнеева, д.6 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.76 Санкт-Петербург, ул. Лёни Голикова, д.31
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 15000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантииопределяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗучастником закупкисамостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Закона №44-ФЗ. В случае внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в платежном поручении указывается следующее: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Кировского района», Лицевой счет 0521022). В реквизите 104 п/п «КБК» указывается код доходов: 00000000000000000510. В реквизите 105 п/п «ОКТМО» указывается ОКТМО получателя средств. В реквизите 24 п/п «Назначение платежа» обязательно указать: (510 ВР) предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40601810200003000000 "Номер лицевого счёта"0521022 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030001 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2_НМЦК__150_2025.docx Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_Бумага_для_оргтехники.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3_Требование_к_заявке_Бумага.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 171091404 - 17.12.14.110-00000009 - Товар - Пачка - 751.26 - 1 - 751.26
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 171091405 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 353.67 - 422 - 149248.74
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru