Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42299625 от 2024-12-26

КВР 244. Поставка товаров (ЛОТ 51: Бумага для офисной техники)

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0301100046124000258

Наименование объекта закупки: КВР 244. Поставка товаров (ЛОТ 51: Бумага для офисной техники)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 142 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 142 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: 453571, Респ Башкортостан, г Межгорье, ул Олимпийская, дом 16

Место нахождения: Российская Федерация, 453571, Башкортостан Респ, Межгорье г, УЛ ОЛИМПИЙСКАЯ, ЗД. 16

Ответственное должностное лицо: Талалаева Е. А.

Адрес электронной почты: msch142zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-734781-23232

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Город Межгорье расположен на территории ЗАТО. В соответствии с п.1 ст. 3 Закона Российской Федерации от 14.07.1992г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», на территории ЗАТО установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и объектов. При обоснованной необходимости для доступа на территорию Заказчика, Поставщик должен предъявить Заказчику для оформления временных пропусков список персонала, имеющего Российское гражданство, который будет задействован для выполнения контракта с указанием фамилии, имени, отчества каждого работника, их паспортных данных, места рождения, регистрации по месту жительства, а также номера автомашин, необходимых для выполнения контракта. Учитывая пропускной режим ЗАТО Межгорье, документы на въезд оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Размещение и функционирование на территории закрытого образования организаций - юридических лиц с участием иностранных юридических и физических лиц и (или) иностранным капиталом, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Поставщик за пять дней до осуществления проведения работ, в соответствии с условиями Контракта, направляет в адрес Заказчика уведомление о времени прибытия для оформления временных пропусков персонала, имеющих только Российское гражданство, который будет задействован для выполнения контракта с указанием фамилии, имени, отчества каждого работника, паспортные данные, сведения об отсутствии судимости и о том, что не состоит на учете в психиатрическом (психоневрологическом) или наркологическом лечебно-профилактическом учреждении, а так же номера/марки автомашин, необходимых для выполнения контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.01.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 145810.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

145810.80 - 0.00 - 145810.80 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

145810.80 - 0.00 - 145810.80 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 145810.8 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 145810.80 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241027900031002790100100110510000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Башкортостан Респ, Межгорье г, ул. Олимпийская, зд. 16. В рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 ч. до 16.30 ч., перерыв на обед с 12.30 ч. до 14.00 ч. (время местное). 3.1. Доставка и разгрузка до места складирования (место складирования указывает Заказчик) осуществляется силами и за счет средств Поставщика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 145810.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 7290.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000010100 "Номер лицевого счёта"20016У46480 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 мес.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Платежные реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): ИНН 0279000310 КПП 027901001 УФК по Республике Башкортостан (ФГБУЗ МСЧ № 142 ФМБА России л/с 20016У46480). Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа Номер казначейского счета 03214643000000010100 БИК ТОФК: 018073401; ЕКС: 40102810045370000067 КБК 00000000000000000510 УИН не требуется В назначении платежа (до текстовой части) обязательно указать: Лицевой счет 20016У46480. В назначении платежа (текстовая часть) необходимо указать: «Обеспечение исполнения контракта № __________» предмет Контракта (При заполнении графы «назначение платежа» платежного документа на зачисление средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, должна быть ссылка на обеспечение Контракта на участие в аукционе с указанием предмета и даты проведения аукциона)

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЧАСТЬ 4. НМЦК Проект контракта 1 ЧАСТЬ 2. Проект контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ЧАСТЬ 1. Общая часть 2 ЧАСТЬ 1. РАЗДЕЛ 1.2. Приложение №1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 171121900 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 365.33 - 350 - 127865.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 171121901 - 17.12.14.110-00000012 - Товар - Пачка - 295.76 - 10 - 2957.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага писчая Идентификатор: 171121902 - 17.12.14.121-00000003 - Товар - Пачка - 196.67 - 30 - 5900.10

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 171121903 - 17.12.14.110-00000010 - Товар - Пачка - 757.30 - 12 - 9087.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru