Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42300879 от 2024-12-26

Закупка расходных материалов для анализатора Aution MAX

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.57

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354300061024000284

Наименование объекта закупки: Закупка расходных материалов для анализатора Aution MAX.

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д. 80

Место нахождения: Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д. 80

Ответственное должностное лицо: Сидорова Ю. А.

Адрес электронной почты: juliya.s12@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-445609-202

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 574060.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.05.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

574060.00 - 0.00 - 303860.00 - 270200.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

574060.00 - 0.00 - 303860.00 - 270200.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 303860 - 270200 - 0

- Итого - 0.00 - 303860.00 - 270200.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242575100793057540100103610012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Раздольная, 57

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 574060.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту: л/с 20546У80170 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области "Городская больница им. C.П. Боткина") ИНН: 5751007930 КПП: 575401001 БИК: 015402901 Банк: Отделение Орел // УФК по Орловской области г. Орел Расчетный счет: 03224643540000005400 Корреспондирующий счет: 40102810545370000046 КБК: 00000000000000000510.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У80170 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование цены Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки (расходные для Aution MAX). Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы Идентификатор: 171041737 - 21.20.23.110-00010737 - Товар - Штука - 13360.00 - 40 - 534400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Множественные аналиты мочи ИВД, контрольный материал Идентификатор: 171041738 - 21.20.23.110-00010153 - Товар - Набор - 39660.00 - 1 - 39660.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Множественные аналиты мочи ИВД, контрольный материал )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Контрольный материал для количественного анализа мочи по параметрам: глюкоза, белок, билирубин, уробилиноген, эритроциты, кетоновые тела, нитриты, лейкоциты, удельная плотность, альбумин, креатинин - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.

Совместимость с анализаторами мочи серии Aution, имеющимся у заказчика - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru