Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42306401 от 2024-12-27

Поставка расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200168124000737

Наименование объекта закупки: ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В 2025 ГОДУ (ЛОТ 20) ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2025 ГОДУ

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"

Почтовый адрес: 191167, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, 191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Миргородская, 3, _, _, УЛ. МИРГОРОДСКАЯ, Д.3, 40912000

Место нахождения: 191167, Санкт-Петербург, УЛ. МИРГОРОДСКАЯ, Д.3, 40912000

Ответственное должностное лицо: Темнова В. М.

Адрес электронной почты: bolnicabotkina_spbguz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6606326

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.01.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 1500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1500000.00 - 0.00 - 1500000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1500000.00 - 0.00 - 1500000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1500000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1500000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242782566168578420100108670010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.49, медицинский склад №2 - г. Санкт-Петербург, Миргородская ул., д.3, медицинский склад №1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2693.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 15000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае предоставления обеспечения заявки в форме независимой гарантии участник электронного аукциона предоставляет независимую гарантию на сумму, указанную в извещении об осуществлении закупки. Бенефициаром по независимой гарантии на обеспечение заявок выступает: Санкт- Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению» Банковские реквизиты: ОГРН 1037835037250 ИНН 783000 Осуществление операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург Комитет финансов (СПб ГКУ «Дирекция по закупкам Комитета по здравоохранению» л/с 0150161) ОКТМО 40908000 В назначении платежа указать наименование, номер заявки, ВР 510, «Для обеспечения заявки». Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151076 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10% от максимального значения цены Контракта, что составляет 150 000,00 руб. В случае если предложенная Поставщиком сумма цен единиц товара снижена на 25% и более по отношению к начальной сумме цен единиц товара, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона о контрактной системе в размере 225 000,00 руб. или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «Больница Боткина», лиц.счет 0151076) Корр.счет 40102810945370000005 ИНН 7825661685 КПП 784 201 001 Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург р/с 03224643400000007200, БИК 014030106. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 816 (ВР КОСГУ 510), Обеспечение исполнения контракта _____, извещение №_____ (указать предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151076 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ИТОГ_2_НЦЕ__МИ_на_поставку_расходных_материалов_в_2025_лот_20.docx Проект контракта 1 ИТОГ_4_Проект_контракта_на_поставку_расходных_материалов_в_2025_лот_20.docx Описание объекта закупки 1 ИТОГ_1_Описание_объекта_закупки_на_поставку_расходных_материалов_в_2025_лот_20_(1).doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ИТОГ_3_Требования_к_составу_заявки_общее_на_поставку_расходных_материалов_в_2025_лот_20.doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Катетер уретральный для однократного дренирования/промывания Идентификатор: 171360335 - 32.50.13.110-00005457 - Товар - Штука - 185.13 - 185.13

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Катетер уретральный баллонный постоянный для дренажа, не антибактериальный Идентификатор: 171360336 - 32.50.13.190-00006892 - Товар - Штука - 1591.12 - 1591.12

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Канюля аспирационная, одноразового использования Идентификатор: 171360337 - 32.50.13.110-00005085 - Товар - Штука - 597.71 - 597.71

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Канюля аспирационная, одноразового использования Идентификатор: 171360338 - 32.50.13.110-00005085 - Товар - Штука - 231.00 - 231.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Удлинительная линия для внутривенных вливаний Тип2 Идентификатор: 171360339 - 32.50.13.190 - Товар - Штука - 49.32 - 49.32

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Удлинительная линия для внутривенных вливаний Тип1 Идентификатор: 171360340 - 32.50.13.190 - Товар - Штука - 39.60 - 39.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru