Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42306520 от 2024-12-27
Капитальный ремонт Центра врача общей практики
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 23.3, 23.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0869200000224012541
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт Центра врача общей практики расположенной по адресу - Челябинская область, р-н. Верхнеуральский, п. Краснинский, ул. Пушкина, 31А
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Сапешко Г. И.
Адрес электронной почты: georgy.sapeshko@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2146001
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ИНформация о заказчике - Синицких Валентина Сергеевна valentinka22_1987@mail.ru 8-3514-322087
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.01.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 23280668.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242742900154074550100103453444120243
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. ВЕРХНЕУРАЛЬСК"
Начальная (максимальная) цена контракта: 23280668.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23280668.92 - 0.00 - 23280668.92 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23280668.92 - 0.00 - 23280668.92 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
243 - - 0 - 23280668.92 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 23280668.92 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Челябинская область, р-н. Верхнеуральский, п. Краснинский, ул. Пушкина, 31А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 232806.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 №579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602373ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России/УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2328066.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602373ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России/УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На результат выполненных работ, в том числе на материалы, устанавливается гарантийный срок не менее 5 лет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - ГБУЗ «Районная больница г. Верхнеуральск», в лице Синицких Валентины Сергеевны, тел. 8 (35143)2-27-25, 8-908-060-77-34 / эл.адрес valentinka22_1987@mail.ru
Объект закупки
Итого: 23280668.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ соответствие участника закупки требованиям ст.55.8 Градостроительного кодекса от 29.12.2004 № 190-ФЗ, в том числе наличие участника в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области: - строительства, реконструкции, капитального ремонта - Саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, при этом минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 ГрК РФ, - минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 ГрК РФ. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта Вышеуказанные требования не распространяются: - На участников, которые на этапе торгов предложат цену контракта 10 млн. руб. и менее - На участников закупки, перечисленных в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ. 5 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Объем привлечения: 50.00%
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Сметная документация.xlsx 2 Сводный сметный расчет.xlsx 3 Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx 4 10913-ЭА Приложение 2 к извещению(Обоснование НМЦК).docx Проект контракта 1 10913-ЭА Приложение 3 к извещению (Проект контракта).docx Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 10913-ЭА Приложение 4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx Дополнительная информация и документы 1 Заключение Краснинский.pdf 2 ВОР.zip 3 Конъюнктурный анализ.xlsx 4 Раздел.zip
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения Идентификатор: 171352537 - 41.20.40.000-00000023 - Услуга - Условная единица - 23280668.92 - - 23280668.92
Характеристики товара, работы, услуги ( Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Капитальный ремонт Центра врача общей практики расположенной по адресу - Челябинская область, р-н. Верхнеуральский, п. Краснинский, ул. Пушкина, 31А - согласно сметной документации - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru