Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42310607 от 2024-12-27

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 12 — Марий Эл

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.32, 0.32

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0108500000424006195

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (овощи маринованные, томатная паста, сок ) для нужд ГБУ РМЭ "Республиканский противотуберкулезный диспансер"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Ходыкина М. А.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-208

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика: Новичкова Ирина Константиновна; Контактный телефон: +7 (8362) 46-98-87; Адрес электронной почты: mark.rptd@yandex.ru rptd.mari-el@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 324188.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242121504032612150100102710010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 324188.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

324188.50 - 0.00 - 324188.50 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

324188.50 - 0.00 - 324188.50 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 324188.5 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 324188.50 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Больничная, д. 22

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 16209.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643880000000800 "Номер лицевого счёта"20086Х95300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕПСУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Олы "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 324188.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Овощи маринованные Идентификатор: 171074214 - 10.39.18.110-00000001 - Товар - Килограмм - 140.00 - - 42000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Овощи маринованные Идентификатор: 171076079 - 10.39.18.110-00000003 - Товар - Штука - 87.83 - - 83438.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Капуста маринованная Идентификатор: 171076080 - 10.39.18.130 - Товар - Килограмм - 185.00 - - 74000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Паста томатная Идентификатор: 171076081 - 10.39.17.112 - Товар - Килограмм - 149.00 - - 37250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сок из фруктов и (или) овощей Идентификатор: 171076082 - 10.32.10.000-00000006 - Товар - Литр; кубический дециметр - 125.00 - - 87500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru