Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42318327 от 2024-12-28
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию медицинских отходов
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0318300445324000334
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию медицинских отходов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. МИРА, Д.1
Место нахождения: 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. МИРА, Д.1
Ответственное должностное лицо: Карпенко О. И.
Адрес электронной почты: abinsk_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-861-5053435
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.01.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 598025.83 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: -
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
598025.83 - 0.00 - 598025.83 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
598025.83 - 0.00 - 598025.83 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 598025.83 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 598025.83 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243232300528923230100103800013812244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Административное здание, расположенное по адресу: г. Абинск, ул. Мира,1., Здание стационара: г. Абинск, ул. Мира,1,здание инфекционного отделения, г. Абинск, ул. Мира,1.,Здание патологии беременных, : г. Абинск, ул. Мира,1,Здание морга : г.Абинск, ул. Мира,1,Здание родильного отделенияг. Абинск, ул. Мира,1,Отделение скорой медицинской помощи имени Маркина Ивана Фёдоровича – участника Великой Отечественной войны г. Абинск, ул. Советов, д.15Амбулаторий врача общей практики, : г. Абинск ул.Ипподромная, д.21»б»,Здание детского поликлинического отделения и стоматологического отделения : г.Абинск, ул. Интернациональная, д.55, Административное здание Ахтырской поликлиники: пгт.Ахтырский, ул. Мира, 2,Здание детской поликлиники : пгт. Ахтырский, ул. Мира, 2,Отделение скорой медицинской помощи: пгт. Ахтырский, ул.Гагарина, дом. 2,Амбулаторий врача общей практики : пгт. Ахтырский, ул.Гоголя, дом 1., Административное здание Холмской поликлиники: ст.Холмская, пер. Победы, 1, Административное здание Мингрельской участковой больницы : ст. Мингрельская, ул. Красная, 62,Воскресенская амбулатория врача общей практики : х. Ольгинский, ул. Кубанская, 4/1,.Административное здание Федоровской участковой больницы: ст. Федоровская, ул. Восточная, 1,здание лечебного корпуса с пристройками: ст. Федоровская, ул. Восточная, 1, ФАП х. Екатериновский, ул. Фрунзе, д.16,ФАП х. Светлогорский, ул. Буденного, д. 30,ФАП х. Пролетарий, ул. Школьная, 8,ФАП ст. Эриванская, ул. Ленина, 27,ФАП х. Ленинский, ул. Кирова, 67,ФАП с. Варнавинское, ул. Красная, 98,ФАП х. Эриванский, ул. Горная, 67,ФАП ст. Шапсугская, ул.Красная,19а,ФАП х. Краснооктябрьский, ул. Новая, 9/1,ФАП п. Первомайский, ул. Труда, 10а,ФАП п. Синегорский ул. Медиков,1,ФАП х. Свердловский, ул.Будённого, 30,ФАП х. Коробкин, ул. Красная, 29,ВОП пгт.Ахтырский, ул. Ахтырская, 4а,Амбулатория врача общей практики, г. Абинск, ул.Пшеничная 2 А,ВОП, ст. Холмская, ул. Подгорная,70А,ВОП, п. Ахтырский, ул. Гоголя, 1,ВОП,ст. Холмская, ул. Степная,1А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 1835.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828527070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России //УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию и размещению медицинских отходов класса А Идентификатор: 171539213 - 38.12.11.000 - Услуга - Кубический метр - 1083.33 - 1083.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации централизованного сбора, транспортировки и обезвреживания медицинских отходов класса «Б» (за исключением послеоперационных органов и тканей) Идентификатор: 171539214 - 38.12.11.000 - Услуга - Килограмм - 180.33 - 180.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации централизованного сбора, транспортировки и обезвреживания медицинских отходов класса «Б»(послеоперационные органы и ткани)«Б»(послеоперационные органы и ткани) Идентификатор: 171539215 - 38.12.11.000 - Услуга - Килограмм - 180.33 - 180.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Оказание услуг по организации централизованного сбора, транспортировки и обезвреживания медицинских отходов класса «В» Идентификатор: 171539216 - 38.12.11.000 - Услуга - Килограмм - 180.33 - 180.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «Г» Идентификатор: 171539217 - 38.12.11.000 - Услуга - Килограмм - 211.67 - 211.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru