Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42329042 от 2025-01-14

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200015825000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ БОТАНИЧЕСКАЯ, ДОМ 14/КОРПУС 1 ЛИТ А, 40395000

Место нахождения: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ БОТАНИЧЕСКАЯ, ДОМ 14/КОРПУС 1 ЛИТ А, 40395000

Ответственное должностное лицо: Вербицкая О. Н.

Адрес электронной почты: gdou-16@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4287254

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.01.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49126.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49126.50 - 49126.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49126.50 - 49126.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - на 2028 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 49126.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - 49126.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781902039478190100100130011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, г. Петергоф, Ботаническая ул., д. 14 корп.1, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 49126.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика: Адрес: 198504, СПб, г. Петергоф, Ботаническая ул., д.14 корп.1, лит. А Банк получателя: Р/с 03224643400000007200 К/с 40102810945370000005 в Северо-Западное ГУ банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу,г. Санкт-Петербург Получатель: Комитет финансов г. Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад № 16 Петродворцового района СПб, л/сч 0631044) БИК 014030106 / ИНН 7819020394 / КПП 781901001 Назначение платежа: (510ВР), предмет закупки, № и дата (гос. контракта или извещения).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0631044 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники белая А3 Идентификатор: 171806139 - 17.12.14.129 - Товар - Пачка - 797.85 - 2 - 1595.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники белая, А4 Идентификатор: 171806140 - 17.12.14.129 - Товар - Пачка - 396.09 - 120 - 47530.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru