Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42329176 от 2025-01-14

Выполнение работ по сносу деревьев-угроз и поднятию кроны у зеленых насаждений

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200153325000001

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по сносу деревьев-угроз и поднятию кроны у зеленых насаждений

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 199226, Санкт-Петербург, Василеостровский, УЛИЦА НАЛИЧНАЯ, ДОМ 36/КОРПУС 8 ЛИТ. А, 40310000

Место нахождения: 199226, Санкт-Петербург, УЛ. НАЛИЧНАЯ, Д. 36/К. 8 ЛИТ. А, 40310000

Ответственное должностное лицо: Кравцова А. В.

Адрес электронной почты: vasdou022@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3563852

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.01.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 344880.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

344880.85 - 344880.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

344880.85 - 344880.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - на 2028 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 344880.85 - 0 - 0 - 0

- Итого - 344880.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780113682478010100100010010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Наличная, д. 36, корп. 8, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 344880.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 3448.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 22 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА. В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491082 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Качество выполняемых Подрядчиком Работ должно удовлетворять требованиям действующих ГОСТов, ТУ, СНиПов, технической документации и других нормативных документов. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 12-ти (двенадцати) месяцев, с даты подписания структурированного документа о приемке в порядке, предусмотренном разделом 5 Контракта, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей и неправильной эксплуатации. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных Работ не соответствует требованиям технической, сметной документации и СНиП, Работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат Работ, с иными недостатками, которые делают объект Работ непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик должен письменно заявить о них Подрядчику, с указанием разумных сроков их устранения и потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков. Подрядчик за свой счет должен устранить допущенные дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока. Гарантийный срок приостанавливается на срок, в течение которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые несет ответственность Подрядчик. Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по сносу деревьев-угроз и поднятию кроны у зеленых насаждений Идентификатор: 171816525 - 43.12.11.140 - Работа - Условная единица - 344880.85 - 1 - 344880.85

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru