Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42330369 от 2025-01-15

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.040, 0.040

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0371300027825000004

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Почтовый адрес: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4

Место нахождения: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4

Ответственное должностное лицо: Чиркова С. А.

Адрес электронной почты: dser@city-yar.ru

Номер контактного телефона: 7-4852-404501

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ТРАНСПОРТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 150003, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.19-Б, -, -; Телефон: 7-4852-405002; E-mail: trmer-yar@yandex.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Лобков Алексей Николаевич; Должность: ДИРЕКТОР; Номер контактного телефона: 7-961-9736161; E-mail: alekseylobkov@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 40097.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253760603192376060100100030011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ТРАНСПОРТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 40097.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 49 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Ярославля

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 78701000: Муниципальные образования Ярославской области / Городские округа Ярославской области / город Ярославль

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

40097.05 - 40097.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

81201134090012807244 - 40097.05 - 40097.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 40097.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Ярославль, г Ярославль, пр-кт Ленина, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Ярославль, проспект Ленина, д. 19 Б, склад 1 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643787010007100 "Номер лицевого счёта"812024193 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 40097.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, предусмотренный пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875) не применяется на основании пп. «и» п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 171856696 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 348.67 - - 40097.05

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru