Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42332057 от 2025-01-16
Приобретение продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.38
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358300356625000003
Наименование объекта закупки: Приобретение продуктов питания для нужд МБУ ЦСО Белокалитвинского района на февраль - июнь 2025 года (хлеб недлительного хранения)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д. 11
Место нахождения: Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д. 11
Ответственное должностное лицо: Зайнуллина Н. В.
Адрес электронной почты: cso-bk@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86383-25454
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.01.2025 11:06
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 378845.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
378845.88 - 378845.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
378845.88 - 378845.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 378845.88 - 378845.88 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 378845.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253614201036561420100100040010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, 347030, Ростовская область, Белокалитвинский район, с. Литвиновка, пер. Больничный, д.7 (социально-реабилитационное отделение № 1 (СРО-1)), 347026, Ростовская область, Белокалитвинский район, пос. Горняцкий, ул. Строительная, д.3 (социально-реабилитационное отделение № 2 (СРО-2)), 347022, Ростовская область, Белокалитвинский район, р.п. Шолоховский, ул. М. Горького, д.4а (социально-реабилитационное отделение № 3 (СРО-3)), 347040, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Комарова, д. 2 (социально-реабилитационное отделение № 4 (СРО-4)).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 378845.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
10.71.11.110-00000004 Хлеб недлительного хранения - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
10.71.11.110-00000003 Хлеб недлительного хранения - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 37884.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной(максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен Контракт. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643606060005800 "Номер лицевого счёта"20586X55180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"Отделение Ростов-на-Дону БАНКА РОССИИ // УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты счета
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения Идентификатор: 171894596 - 10.71.11.110-00000004 - Товар - Килограмм - 69.76 - 2658 - 185422.08
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения Идентификатор: 171894597 - 10.71.11.110-00000003 - Товар - Килограмм - 72.20 - 2679 - 193423.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru