Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42333487 от 2025-01-17

Оказание услуг по переводу информационного массива отсканированных документов в формат ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0190300004625000001

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по переводу информационного массива отсканированных документов в формат PDF/A с распознаванием верхнего слоя и загрузке данных в государственную информационную систему «Электронный архив Ямало-Ненецкого автономного округа»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Почтовый адрес: 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80

Место нахождения: 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80

Ответственное должностное лицо: Погорелова Л. И.

Адрес электронной почты: torgi@muravlenko.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-3855159

Факс: 8-34938-55097

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Руководитель контрактной службы: Данилова Зоряна Ярославовна. Номер контактного телефона: 8-34938-55128, Адрес электронной почты: ZYDanilova@muravlenko.yanao.ru Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего): Данилова Зоряна Ярославовна, тел: 8 (34938) 55-128, Родионова Лариса Александровна, тел.: 8 (34938) 55-129. Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (техническое задание): специалист отдела по делам архивов Фролов Владимир Владимирович, тел.: 8 (34938) 55-246

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 299992.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253890600336589050100100300016311244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Начальная (максимальная) цена контракта: 299992.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Муравленко

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71955000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Муравленко

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

299992.00 - 299992.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

с даты заключения контракта - 26.06.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90301131230173030244 - 149996.00 - 149996.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 149996.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

02.06.2025 - 24.09.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90301131230173030244 - 149996.00 - 149996.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 149996.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, г.о. город Муравленко, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Губкина, 57.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719550009000 "Номер лицевого счёта"903010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ г. Салехард (УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу) "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Исполнитель обязан за свой счёт в согласованные сроки исправить все выявленные недостатки или дефекты в результатах, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий муниципального контракта, ухудшившее качество услуг. Исполнитель обязан за свой счёт устранить выявленные в течение гарантийного срока дефекты в выполненных работах в согласованный Сторонами срок. Срок устранения дефектов и недостатков, происшедших по вине Исполнителя должен составлять не более 20 (двадцати) дней. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

Требования к гарантии производителя товара: Загрузка информационного ресурса не должна привести к уничтожению (повреждению) информационного ресурса, загруженного ранее; Маркировка PDF/A-файлов согласуется Исполнителем с Заказчиком до начала оказания услуг; Работы по составлению карточек на документы и прикреплению образов к карточкам в ГИС ЭА проводятся Исполнителем на территории Заказчика и на оборудовании Заказчика; Исполнитель не имеет права использовать цифровые копии документов в целях, не предусмотренных муниципальным контрактом.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок оказания услуг: со дня заключения контракта по 24.09.2025. Услуги оказываются поэтапно: 1 этап – со дня заключения контракта по 01.06.2025, с учетом приемки и оплаты товаров, работ, услуг заказчиком: со дня заключения контракта по 26.06.2025; 2 этап – с 02.06.2025 по 01.09.2025, с учетом приемки и оплаты товаров, работ, услуг заказчиком: с 02.06.2025 по 24.09.2025.

Объект закупки

Итого: 299992.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls.zip Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта 1.docx.zip Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Инструкция и требования к составу аукционной заявки .docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по переводу информационного массива отсканированных документов в формат PDF/A с распознаванием верхнего слоя и загрузке данных в государственную информационную систему «Электронный архив Ямало-Ненецкого автономного округа» Идентификатор: 171940517 - 63.11.11.000 - Услуга - Документ - 14.00 - - 299992.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru