Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42336460 от 2025-01-20

Выполнение работ по ремонту мест жилого фонда в Центральном мкр., дом подъезд 2, этаж

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.75

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0187300015425000001

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту мест общего пользования жилого фонда в Центральном мкр., дом №10, подъезд 2, этаж 1

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА

Почтовый адрес: 628195, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ТАЛИНКА, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 27

Место нахождения: 628195, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ТАЛИНКА, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 27

Ответственное должностное лицо: Юрковская М. М.

Адрес электронной почты: Budget@admtalinka.ru

Номер контактного телефона: 7-346-7226101

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.01.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 748496.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 7430332125870000003

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 20.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Талинка

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71821157: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Октябрьский муниципальный район / Городские поселения Октябрьского муниципального района / Талинка

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

748496.22 - 748496.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

65005014060089102244 - 748496.22 - 748496.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 748496.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253861400661986140100100170014399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, м.р-н Октябрьский, г.п. Талинка, пгт Талинка, Российская Федерация, 628195, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, пгт. Талинка, Центральный мкр., дом №10, подъезд 2, этаж 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 748496.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718211578700 "Номер лицевого счёта"05873033210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск/УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Приложение 2.doc Проект контракта 1 МК Приложение 1.rar Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Приложение 3.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к заявке Приложение 4.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по ремонту мест общего пользования жилого фонда в Центральном мкр., дом №10, подъезд 2, этаж 1 Идентификатор: 171991036 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 748496.22 - 1 - 748496.22

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru