Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42336525 от 2025-01-20
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров, многофункциональных устройств, факсов
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.59
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0141100000525000001
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров, многофункциональных устройств, факсов.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,
Место нахождения: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ШАГОВА, 1
Ответственное должностное лицо: Полозова Т. А.
Адрес электронной почты: usd.kst.44@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-370224
Факс: 7-4942-310971
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.01.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.01.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 595000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 10.02.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
595000.00 - 595000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059050090020242 - 20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
43801059090090020242 - 575000.00 - 575000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 595000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251440101636544010100100250020000242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, Место оказания услуг: сервисный центр исполнителя, находящийся в г. Кострома. При наличии трех и более картриджей Исполнитель своими силами и за свой счет забирает картриджи у Заказчика (районные суды г. Костромы и Управление Судебного департамента в Костромской области) и доставляет их обратно после заправки по адресу: - г. Кострома, ул. Шагова, д.1, Костромской районный суд; - г. Кострома, ул. Шагова, д.1, Управление Судебного департамента в Костромской области; - г. Кострома, ул. Долматова, 14, Свердловский районный суд г. Костромы; - г. Кострома, пр. Мира, 51, Ленинский районный суда г. Костромы, Свердловский районный суд г. Костромы; - г. Кострома, пер. Инженерный, 1-А, Димитровский районный суд г. Костромы. Картриджи из районных судов Костромской области доставляются в сервисный центр Исполнителя и забираются после заправки уполномоченными представителями Заказчика в районных судах.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 63042.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 2 (два) месяца со дня подписания сторонами акта приемки-сдачи оказанных услуг. При обнаружении дефектов, выявленных в процессе приемки или в течение гарантийного срока, Исполнитель обязан за свой счет устранить эти дефекты в срок не более 2 (двух) рабочих дней.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_заправка_25 Проект контракта 1 Проект контракта_Заправка_25 Описание объекта закупки 1 Описание_объекта_заправка_25 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержани_заправка_25 docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение_заправка_25
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 171941337 - 33.12.16.000 - Услуга - Единица - 63042.43 - 63042.43
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru