Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42336599 от 2025-01-20

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0844300000325000001

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги формата А3,А4 для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 306800, Курская обл, Горшеченский р-н, Горшечное рп, Кирова, Д. 28, -

Место нахождения: Российская Федерация, 306800, Курская обл, Горшеченский р-н, Горшечное рп, Кирова, Д. 28, -

Ответственное должностное лицо: Василенко Е. В.

Адрес электронной почты: adm.zakupki.gor@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-47133-22300

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 496713.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 383Р114125440000009

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Горшеченский муниципальный район" Курской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38606000: Муниципальные образования Курской области / Муниципальные районы Курской области / Горшеченский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

496713.34 - 496713.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

001011318101С1401244 - 496713.34 - 496713.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 496713.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253460400575346040100100040011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, м.р-н Горшеченский, г.п. поселок Горшечное, рп Горшечное, ул Кирова, дом 28,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 496713.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление № 616).В соответствии с пп. б, п. 3 Постановления № 616 указанные запреты не применяются в случае, если закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей.

17.12.14.110-00000009 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление № 616).В соответствии с пп. б, п. 3 Постановления № 616 указанные запреты не применяются в случае, если закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если предложенная в ходе электронного аукциона Поставщиком цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в данном пункте Контракта, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в первоначальном размере. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения Контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643386060004400 "Номер лицевого счёта"05443Р11410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК бумага (1) Проект контракта 1 Проект контракта бумага Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки бумага (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3. Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 171902725 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 396.00 - 1250 - 495000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики -

Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги, не ниже класса - С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики: обусловлено целями соответствия требованиям раздела «Справочная информация» позиции каталога ОКПД2: 17.12.14.110 КТРУ: 17.12.14.110-00000005 содержит информацию о соответствии товара ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 171902726 - 17.12.14.110-00000009 - Товар - Пачка - 856.67 - 2 - 1713.34

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики: обусловлено целями соответствия требованиям раздела «Справочная информация» позиции каталога ОКПД2: 17.12.14.110 КТРУ: 17.12.14.110-00000005 содержит информацию о соответствии товара ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»Соответствует КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru