Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42336817 от 2025-01-20

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0819300038025000003

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ. МИРА, Д. 15

Место нахождения: Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ. МИРА, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Романова К. А.

Адрес электронной почты: zakupki@zeladmin.ru

Номер контактного телефона: 7-39169-95167

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 265814.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253245301219924530100100300011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 265814.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430014725190000003

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Зеленогорска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04737000: Муниципальные образования Красноярского края / Городские округа Красноярского края / ЗАТО город Зеленогорск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

265814.00 - 265814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01407091250080610244 - 265814.00 - 265814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 265814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, г.о. ЗАТО город Зеленогорск, г Зеленогорск, ул Гагарина, дом 10,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643047370001900 "Номер лицевого счёта"05193001470 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 265814.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены на основании Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», Постановления Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252»: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Подпункт «и» пункта 5 ПП РФ №1875 от 23.12.2024 о мерах по предоставлению национального режима. Осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 26, 33, 51, 138, 139, 142, 144 Перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена договора, цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора, не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1- Обоснование Н(М)ЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение Поставка бумаги для офисной техники 2 Приложение № 5 - Инстурукция по заполнению заявки на участие в закупке

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 171867633 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 366.64 - - 265814.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Белизна по CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, устанавливаются с целью более полного описания объекта закупки

Марка бумаги - С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, устанавливаются с целью более полного описания объекта закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru