Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42337435 от 2025-01-20

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372100037425000007

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Простыни одноразовые)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ИМ. Н.П. БЕХТЕРЕВОЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ИМ. Н.П. БЕХТЕРЕВОЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Почтовый адрес: 197022, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург город, академика Павлова улица, дом 9

Место нахождения: Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛ. АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д.9

Ответственное должностное лицо: Никитина И. В.

Адрес электронной почты: conserv@ihb.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6700932-386

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 105820.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

105820.00 - 105820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

105820.00 - 105820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 105820 - 105820 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 105820.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251781304741778130100101190013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Константиновское, тер Сергиево, ул Академика Павлова, дом 9 литера А, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, дом 9 (аптека)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 105820.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.50.190-00000349 Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10582.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требование к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 171959474 - 32.50.50.190-00000349 - Товар - Штука - 52.91 - 2000 - 105820.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество слоев - однослойный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация включена с целью всестороннего описания характеристик необходимых Заказчику, в связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога ТРУ, утвержденных ПП РФ № 145 от 08.02.2017, обоснованием включения дополнительной информации является уточнение необходимых параметров, являющихся значимыми для Заказчика, в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Материал изделия - Нетканый материал на основе полипропилена - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация включена с целью всестороннего описания характеристик необходимых Заказчику, в связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога ТРУ, утвержденных ПП РФ № 145 от 08.02.2017, обоснованием включения дополнительной информации является уточнение необходимых параметров, являющихся значимыми для Заказчика, в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Плотность материала - не менее 25 г/м2 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена с целью всестороннего описания характеристик необходимых Заказчику, в связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога ТРУ, утвержденных ПП РФ № 145 от 08.02.2017, обоснованием включения дополнительной информации является уточнение необходимых параметров, являющихся значимыми для Заказчика, в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Длина изделия - не менее 200 и не более 210 см - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена с целью всестороннего описания характеристик необходимых Заказчику, в связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога ТРУ, утвержденных ПП РФ № 145 от 08.02.2017, обоснованием включения дополнительной информации является уточнение необходимых параметров, являющихся значимыми для Заказчика, в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Упаковка - неиндивидуально - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация включена с целью всестороннего описания характеристик необходимых Заказчику, в связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога ТРУ, утвержденных ПП РФ № 145 от 08.02.2017, обоснованием включения дополнительной информации является уточнение необходимых параметров, являющихся значимыми для Заказчика, в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Ширина изделия - не менее 70 и не более 80 см - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена с целью всестороннего описания характеристик необходимых Заказчику, в связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога ТРУ, утвержденных ПП РФ № 145 от 08.02.2017, обоснованием включения дополнительной информации является уточнение необходимых параметров, являющихся значимыми для Заказчика, в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Стерильность - нестерильно - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация включена с целью всестороннего описания характеристик необходимых Заказчику, в связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ. В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога ТРУ, утвержденных ПП РФ № 145 от 08.02.2017, обоснованием включения дополнительной информации является уточнение необходимых параметров, являющихся значимыми для Заказчика, в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru