Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42337627 от 2025-01-20
Поставка ручек шариковых
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300004525000007
Наименование объекта закупки: поставка ручек шариковых
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, ул УРИЦКОГО, ДОМ 33
Место нахождения: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ УРИЦКОГО, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо: Соколова Е. С.
Адрес электронной почты: bodaibo_m104@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-39561-51203
Факс: 8-39561-51203
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30706.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования г. Бодайбо и района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25602000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Бодайбинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
30706.39 - 30706.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90407070420110390244 - 30706.39 - 30706.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 30706.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253380200134038020100100110013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Бодайбинский, г.п. Бодайбинское, г Бодайбо, ул. Урицкого, 33
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 30706.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступившими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, которые должны быть перечислены по следующим реквизитам: Финансовое управление администрации г.Бодайбо и района (Администрация г. Бодайбо и района, л/с 05904004401) ИНН 3802001460 КПП 380201001 ЕКС: 40102810145370000026 к/с: 03232643256020003400 Банк: Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г. Иркутск БИК: 012520101 ОКТМО 25602000 КБК 90411705050050000180 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку ручек шариковых.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта поставка ручек шариковых Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Техническое задание 2 Извещение о закупке по Закону № 44-ФЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 171990960 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 21.67 - 1417 - 30706.39
Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ручка автоматическая - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет чернил - Синий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Логотип Заказчика - Логотип АВД состоит из трёх букв, окрашенных в цвета фиолетового, красного и зеленого. Под логотипом надпись фиолетового и красного цветов «АНТИНАРКОТИЧЕСКОЕ ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ БОДАЙБИНСКОГО РАЙОНА» Знак и название АВД скомпонованы в определенном, фиксированном порядке и не подлежат изменению. Недопустимо: 1.Добавлять обводку и применять дополнительные спецэффекты к элементам логотипа; 2. Менять пропорции логотипа; 3.Трансформировать отдельные элементы логотипа; 4. Произвольно перекрашивать элементы логотипа - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствуют характеристики, необходимые Заказчику
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru