Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42339901 от 2025-01-20

Поставка медицинского оборудования, прибор для диагностики слуха

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.75

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0338200007625000001

Наименование объекта закупки: Поставка медицинского оборудования, прибор для диагностики слуха

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОРЯКСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОРЯКСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Тигильский р-н, Палана пгт, УЛ. ОБУХОВА, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Тигильский р-н, Палана пгт, УЛ. ОБУХОВА, Д.12

Ответственное должностное лицо: Мустафин Д. Л.

Адрес электронной почты: torgi-kob@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-41543-31007

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 751407.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

751407.00 - 751407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

751407.00 - 751407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 751407 - 751407 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 751407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252820000068382020100100060010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Камчатский, г.о. поселок Палана, пгт Палана, Поставка товара осуществляется непосредственно в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Корякская окружная больница", расположенное по адресу: 688000 Камчатский край, пгт. Палана, ул. Обухова, д. 12, до места складирования товара в соответствующее помещение, определяемое Заказчиком, включая подъем товара на требуемый этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 751407.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

26.60.12.129-00000012 Система регистрации отоакустической эмиссии, с питанием от батареи - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно действующего законодательства

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643300000003800 "Номер лицевого счёта"20386У30500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013002402 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, а также надлежащее качество Оборудования. Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 15028.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643300000003800 "Номер лицевого счета"20386У30500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013002402 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНКА РОССИИ// УФК по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский "Номер корреспондентского счета"40102810945370000031

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документы 1 Извещение электронного аукциона

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Система регистрации отоакустической эмиссии, с питанием от батареи Идентификатор: 172001165 - 26.60.12.129-00000012 - Товар - Штука - 751407.00 - 1 - 751407.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Система регистрации отоакустической эмиссии, с питанием от батареи )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Назначение прибора - Исследование задержанной вызванной отоакустической эмиссии и отоакустической эмиссии на частоте продукта искажения (ЗВОАЭ, ПИОАЭ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Тип прибора - Портативный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Питание - аккумулятор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Количество каналов регистрации отоакустической эмиссии - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

ЗВОАЭ - Исследование задержанной вызванной отоакустической эмиссии - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

ЭЧПИ - Исследование отоакустической эмиссии на частоте продукта искажения - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Максимальное количество измеряемых частот по методике ЭЧПИ - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Возможность обработки результатов пробы на компьютере - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

ЖК-дисплей с поддержкой касания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Диагональ дисплея - ? 4 - Дюйм (25,4 мм) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Время автономной работы - ? 10 - Час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Распечатка результатов обследования с помощью беспроводного принтера - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Автоматический анализ результатов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Число обследований, сохраняемых в памяти прибора при исследовании - ? 10000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Bluetooth - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Карта памяти - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Электронный блок прибора - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Зонд для регистрации ОАЭ - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Съёмный наконечник зонда - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Набор ушных вкладышей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Тестовая полость - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Съемник наконечника зонда - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Программное обеспечение для обмена данными с персональным компьютером - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Беспроводной принтер - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Сумка для переноски - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - согласно письму Минфина России, изложенному в письме от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 и письме от 25.07.2022 N 24-03-08/71694, если описание объекта закупки, не сформировано в позиции КТРУ: заказчик при использовании такой позиции КТРУ самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги); предусмотренные п. 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Аналогичной позиции придерживаются антимонопольные органы (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.06.2022 N 016/06/42-953/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26.04.2024 N 410/2024, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15.08.2022 N 058/06/106-597/2022, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 04.10.2023 N 054/06/33-1963/2023) и суды (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2024 09АП-88717/23 по делу N А40-138851/2023, постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2023 N 20АП-2185/23 по делу N А54-5994/2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-37624/22 по делу N А56-63050/2022). Таким образом, так как в рассматриваемой ситуации описание радиоэлектронной продукции в КТРУ не сформировано, заказчик при использовании такой позиции КТРУ вправе самостоятельно осуществить описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона N 44-ФЗ, установив в извещении все необходимые характеристики радиоэлектронной продукции. При этом запрет, установленный п. 5 Правил использования КТРУ, не применяется. Такие действия заказчика не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru