Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42341529 от 2025-01-21
Бумага офисная
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0313100009925000002
Наименование объекта закупки: Бумага офисная
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. КИРОВА, Д.46
Место нахождения: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. КИРОВА, Д.46
Ответственное должностное лицо: Шевчук Р. М.
Адрес электронной почты: zakup@cgeudm.su
Номер контактного телефона: 7-3412-437814
Факс: 7-3412-433496
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.01.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 494760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 24.02.2025
Срок исполнения контракта: 05.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
494760.00 - 494760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
24.02.2025 - 08.04.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
212040.00 - 212040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 212040 - 212040 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 212040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
21.04.2025 - 16.06.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
141360.00 - 141360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 141360 - 141360 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 141360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
23.06.2025 - 05.08.2025
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
141360.00 - 141360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 141360 - 141360 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 141360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251183110282118310100100360761712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Ижевск, г Ижевск, Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» Адрес: г. Ижевск, ул. Кирова, 46 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Воткинск, г Воткинск, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Воткинске 427432, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Свердлова, 11 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Глазов, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Глазове 427600, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, 27а Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Можга, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Можга 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Ленина, 8 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Сарапул, г Сарапул, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Сарапуле. Адрес 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, 29
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 494760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупок, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике». Адрес: 426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 46. Тел. (3412) 43-23-11, факс (3412) 43-34-96 e-mail: zakup@cgeudm.su. ИНН 1831102821, КПП 183101001. Реквизиты: УФК по Удмуртской Республике (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» л/с 20136U42450) ОТДЕЛЕНИЕ – НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике, Р/с 03214643000000011300, БИК 019401100, ЕКС 40102810545370000081, ОКТМО 94701000. КБК 00000000000000000510 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000011300 "Номер лицевого счёта"20136U42450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019401100 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 01 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 01 Контракт Бумага для офисной техники белая на 2025 год Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 01 Извещение Бумага для офисной техники на 2025 год
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага печатная прочая Идентификатор: 172037041 - 17.12.14.129 - Товар - Пачка - 353.40 - 1400 - 494760.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru