Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42341529 от 2025-01-21

Бумага офисная

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0313100009925000002

Наименование объекта закупки: Бумага офисная

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. КИРОВА, Д.46

Место нахождения: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. КИРОВА, Д.46

Ответственное должностное лицо: Шевчук Р. М.

Адрес электронной почты: zakup@cgeudm.su

Номер контактного телефона: 7-3412-437814

Факс: 7-3412-433496

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 494760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 24.02.2025

Срок исполнения контракта: 05.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

494760.00 - 494760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

24.02.2025 - 08.04.2025

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

212040.00 - 212040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 212040 - 212040 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 212040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

21.04.2025 - 16.06.2025

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

141360.00 - 141360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 141360 - 141360 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 141360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

23.06.2025 - 05.08.2025

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

141360.00 - 141360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 141360 - 141360 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 141360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251183110282118310100100360761712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Ижевск, г Ижевск, Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» Адрес: г. Ижевск, ул. Кирова, 46 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Воткинск, г Воткинск, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Воткинске 427432, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Свердлова, 11 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Глазов, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Глазове 427600, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, 27а Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Можга, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Можга 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Ленина, 8 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Сарапул, г Сарапул, Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Сарапуле. Адрес 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, 29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 494760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупок, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике». Адрес: 426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 46. Тел. (3412) 43-23-11, факс (3412) 43-34-96 e-mail: zakup@cgeudm.su. ИНН 1831102821, КПП 183101001. Реквизиты: УФК по Удмуртской Республике (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» л/с 20136U42450) ОТДЕЛЕНИЕ – НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике, Р/с 03214643000000011300, БИК 019401100, ЕКС 40102810545370000081, ОКТМО 94701000. КБК 00000000000000000510 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000011300 "Номер лицевого счёта"20136U42450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019401100 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 01 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 01 Контракт Бумага для офисной техники белая на 2025 год Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 01 Извещение Бумага для офисной техники на 2025 год

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага печатная прочая Идентификатор: 172037041 - 17.12.14.129 - Товар - Пачка - 353.40 - 1400 - 494760.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru