Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42342421 от 2025-01-21

Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0371200021425000006

Наименование объекта закупки: Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"

Почтовый адрес: 152900, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.52

Место нахождения: 152900, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.52

Ответственное должностное лицо: Цветков М. Ю.

Адрес электронной почты: pirboln@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-485-5266102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 76900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.05.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

76900.00 - 76900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

76900.00 - 76900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 76900 - 76900 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 76900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252761010551176100100100300030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Рыбинск, г Рыбинск, ул Максима Горького, ул Максима Горького, д.52

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 76900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643780000007101 "Номер лицевого счёта"901062477 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"Отделение Ярославль//УФК по Ярославской области г.Ярославль "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx.zip Проект контракта 1 Проект контракта.docx.zip Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 172059109 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 7.69 - 10000 - 76900.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru