Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42342854 от 2025-01-21

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300008425000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛИЦА ПОБЕДЫ 4

Место нахождения: 346350, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. КРАСНОСУЛИНСКИЙ, КРАСНОСУЛИНСКОЕ, Г КРАСНЫЙ СУЛИН, УЛ ПОБЕДЫ, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Макарова С. Г.

Адрес электронной почты: zakaz.sylin@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-86367-52306

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике - Наименование: Управление земельно-имущественных отношений и муниципального заказа Красносулинского района; Место нахождения: Российская Федерация, 346350, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Победы, 4; Почтовый адрес: Российская Федерация, 346350, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Победы, 4; Адрес электронной почты: zakaz.sylin@yandex.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Кияненко Нина Владимировна – заместитель начальника Управления земельно-имущественных отношений и муниципального заказа Красносулинского района 8(86367) 5-23-06; Контрактный управляющий – Беляевская Ангелина Валерьевна 8(86367) 5-23-06.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.01.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 38266.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253614800433661480100100040031712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 38266.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031452025580000002

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Красносулинского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 60626000: Муниципальные образования Ростовской области / Муниципальные районы Ростовской области / Красносулинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

38266.80 - 38266.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91401131940400190244 - 38266.80 - 38266.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 38266.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Красносулинский, г.п. Красносулинское, г Красный Сулин, ул Победы, дом 4,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, установленном в ч.8.1. ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643606260005800 "Номер лицевого счёта"05583145200 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В силу положений ч.1 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, письма Минфина России от 12.05.2022 №24-06-07/43394, срок, указанный в поле извещения «Срок исполнения контракта» включает срок исполнения обязательств Поставщиком (с даты заключения Контракта в течение 5 рабочих дней ), а также срок осуществления приёмки и оплаты товара Заказчиком. Расчет общего срока исполнения контракта произведен Заказчиком ориентировочно. В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрены административная и уголовная ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Итого: 38266.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет на допуск товаров не применяется согласно подпункту «и» пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Спецификация) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 171893692 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 367.95 - - 38266.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru