Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42343096 от 2025-01-21

Оказание организация похорон погибших в ходе участия в специальной военной операции, ...

Класс 8.21.29 — Услуги по транспортировке умерших и погребению

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0111300093125000001

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации похорон погибших (умерших) в ходе участия в специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, Украины.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 423060, Татарстан Респ, Аксубаевский р-н, Аксубаево пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.8

Место нахождения: Российская Федерация, 423060, Татарстан Респ, Аксубаевский р-н, Аксубаево пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Альметкина Д. Ю.

Адрес электронной почты: ekonaks@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84344-28487

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 4072500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 92604000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана) / Муниципальные районы Республики Татарстан (Татарстана) / Аксубаевский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4072500.00 - 4072500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

31101139900009230244 - 4072500.00 - 4072500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 4072500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253160300472016030100100110019603244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, м.р-н Аксубаевский, территория Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 74050.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 40725.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, блокируются на банковском счете, открытом участником в банке, включенном в перечень банков, который установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Закона N 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643926040001100 "Номер лицевого счёта"ЛР03311001-ИскКАксМР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 1603004720

КПП получателя: 160301001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 92604151051

Номер единого казначейского счета: 40102810445370000079

Номер казначейского счета: 03100643000000011100

БИК ТОФК: 019205400

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643926040001100 "Номер лицевого счёта"ЛР03311001-ИскКАксМР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Предоставление автокатафала с водителем для перевозки тела умершего (с места выдачи тела до места захоронения по Аксубаевскому району) Идентификатор: 172037405 - 96.03.11.100 - Услуга - Условная единица - 28000.00 - 28000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Предоставление траурных лент Идентификатор: 172037406 - 96.03.11.100 - Услуга - Штука - 400.00 - 400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Предоставление ритуальных принадлежностей (вафельное полотенце, доски обрезные толщина, размеры по заявке заказчика) Идентификатор: 172037407 - 96.03.11.100 - Услуга - Условная единица - 1650.00 - 1650.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Распечатка фото, оформление в рамке (размер фото А4) Идентификатор: 172037408 - 96.03.11.100 - Работа - Штука - 600.00 - 600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Установка металлической таблички (стоимость таблички входит в стоимость услуг) размер 24х18 см Идентификатор: 172037409 - 96.03.11.100 - Услуга - Условная единица - 800.00 - 800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Возложение живых цветов (гвоздики) на место захоронения (стоимость цветов входит в стоимость услуг ) Идентификатор: 172037410 - 96.03.11.100 - Услуга - Штука - 100.00 - 100.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Установка деревянного креста (стоимость креста входит в стоимость услуг) Идентификатор: 172037411 - 96.03.11.100 - Услуга - Условная единица - 3000.00 - 3000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Установка мусульманской доски (стоимость мусульманской доски входит в стоимость услуг) Идентификатор: 172037412 - 96.03.11.100 - Услуга - Условная единица - 2500.00 - 2500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Возложение венков на место захоронения (стоимость венков входит в стоимость услуг ) Идентификатор: 172037413 - 96.03.11.100 - Услуга - Условная единица - 2500.00 - 2500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Копка могил Идентификатор: 172037414 - 96.03.11.100 - Услуга - Штука - 20000.00 - 20000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Организация поминального обеда с предоставлением зала (обед должен состоять из: салат, первое блюдо, второе блюдо, чай, хлеб) Идентификатор: 172037415 - 96.03.11.100 - Услуга - Условная единица - 500.00 - 500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению мемориальной доски (мемориальная доска входит в стоимость услуг). Размер 60х40х2 см, материал - гранит, надпись - по заявке заказчика) Идентификатор: 172037416 - 96.03.11.100 - Услуга - Условная единица - 14000.00 - 14000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru