Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42343492 от 2025-01-21
Текущий ремонт замена оконных и дверных блоков
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 18.2
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358100029725000001
Наименование объекта закупки: Текущий ремонт по замене оконных и дверных блоков
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, УЛ. МИРА, Д.41
Место нахождения: Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, УЛ. МИРА, Д.41
Ответственное должностное лицо: Макеева Л. А.
Адрес электронной почты: aggtk@rostobr.ru
Номер контактного телефона: 7-86342-40133
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 15:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18234700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 15.03.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
18234700.00 - 18234700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
18234700.00 - 18234700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 18234700 - 18234700 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 18234700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252614000721561400100100220014339244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Азов, г Азов, ул Мира, дом 41,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 18234700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 182347.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03221643600000005800 "Номер лицевого счёта"21808004040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6140007215
КПП получателя: 614001001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 60704000001
Номер единого казначейского счета: 40102810845370000050
Номер казначейского счета: 03100643000000015800
БИК ТОФК: 016015102
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГБПОУ РО "АГТК")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1823470.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с ч. 6.2 ст. 96 Закона
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03221643600000005800 "Номер лицевого счёта"21808004040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок на выполняемые работы составляет не менее 5 (пять) лет, с момента подписании документа о приемке в ЕИС обеими сторонами.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на выполняемые работы составляет не менее 5 (пять) лет, с момента подписании документа о приемке в ЕИС обеими сторонами.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 5 лет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение № 2 к Контракту - Техзадание 2 Приложение №1 к Контракту - Локальный сметный расчёт на замену оконных и наружных дверных блоков 3 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к Извещению - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к Извещению №4 Требования к содержанию заявки и инструкция к ней Дополнительная информация и документы 1 Извещение об осуществлении закупки 2 Заключение госэксп.замена оконных блоков
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 172070821 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 18234700.00 - 1 - 18234700.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru