Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42343699 от 2025-01-21
Поставка бумаги для проведения выборочного наблюдения доходов населения и участия ...
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0166100000125000003
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для проведения выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах по целевой группе «многодетные семьи» в 2025 г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 53А
Место нахождения: Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 53А
Ответственное должностное лицо: Краюшкин И. А.
Адрес электронной почты: 71.kraiushkinia@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-311214
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.01.2025 12:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.01.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23673.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 10.02.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 18.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
23673.06 - 23673.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1570113152Я272680244 - 23673.06 - 23673.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 23673.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251710703520071070100100060011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, пр-кт Ленина, дом 53А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 23673.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В поле 22 «Код» платежного документа указывается: код нормативного акта «0002», в поле "Назначение платежа": «Обеспечение исполнения государственного контракта (указать предмет контракта). Номер извещения _______________
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016600 "Номер лицевого счёта"05661320220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик несет ответственность за неисполнение обязательств по предоставленным гарантиям качества товара, в соответствии с законодательством Российской Федерации и государственным контрактом.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар - 12 месяцев с момента подписания документа о приемке Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1) Проект контракта 1 Приложение № 4 - Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к составу заявки. Инструкция (ЭА) Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5. Рекомендуемая форма 1 ч_ заявки участника (Товар)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 171683605 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 438.39 - 54 - 23673.06
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru