Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42346009 от 2025-01-22

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200019625000002

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Жукова, 35

Место нахождения: 454031, 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35

Ответственное должностное лицо: Юсупова Т. В.

Адрес электронной почты: okvd3plan@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-351-7356810

Факс: 8 (351) 7356810

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 169388.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

169388.00 - 169388.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

169388.00 - 169388.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 169388 - 169388 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 169388.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252745001046774600100100390020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г.Челябинск, ул.Жукова,35 (склад секретаря на 1 этаже)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 169388.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Подпункт «и» пункта 5 ПП РФ №1875 от 23.12.2024 о мерах по предоставлению национального режима. Осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 26, 33, 51, 138, 139, 142, 144 Перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена договора, цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора, не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с п.7 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602231ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению (Расчет НМЦК).xlsx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению (проект контракта).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) бумага.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 172090324 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 423.47 - 400 - 169388.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

ГОСТ Р 57641-2017 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика товара включена в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее правил использования КТРУ), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление от 08.02.2017 № 145). Необходимость включения характеристики обусловлена потребностью заказчика, для обеспечения сохранности товара и его потребительских свойств. Для удобства хранения, выдачи товара, транспортировки и складирования.

Индивидуально упакованные пачки должны быть упакованы в картонные коробки по 5 шт. для удобства транспортировки и складирования. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная характеристика товара включена в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее правил использования КТРУ), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление от 08.02.2017 № 145). Необходимость включения характеристики обусловлена потребностью заказчика, для обеспечения сохранности товара и его потребительских свойств. Для удобства хранения, выдачи товара, транспортировки и складирования.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru