Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42346469 от 2025-01-22
Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0141300023525000001
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту оргтехники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, УЛ. ИМЕНИ 50-ЛЕТИЯ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, УЛ. ИМЕНИ 50-ЛЕТИЯ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, Д.4
Ответственное должностное лицо: Старостина А. В.
Адрес электронной почты: economik@volgorechensk.kostroma.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-49453-52507
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.01.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.01.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 200000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253443100178244310100100020010000244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Максимальное значение цены контракта: 200000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3430040625410000026
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.01.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Волгореченск Костромской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 34706000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области / город Волгореченск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
200000.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90101046300000190244 - 200000.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Волгореченск, г Волгореченск, ул Имени 50-летия Ленинского Комсомола, дом 4,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ (часть 3 статья 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (часть 4 статья 96). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статья 96). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ (часть 6.3. статья 96).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Исполнитель гарантирует качество оказания услуг в соответствии с требованиями Технического задания.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на услуги по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей – 30 календарных дней с момента передачи Исполнителем после заправки и/или ремонта либо до полной выработки тонера. Срок гарантии на услуги по ремонту оборудования: 6 месяцев с момента передачи Исполнителем после ремонта. Срок устранения недостатков в течение гарантийного срока – в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки от Заказчика.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: 1. Обращаем ваше внимание, что срок оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта по 15.12.2025 включительно. Срок исполнения контракта с учетом приемки и оплаты: с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2025 включительно. 2. Предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. 3. Согласно Указу Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 и постановлению Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 устанавливаются следующие специально-экономические меры: а) запрет совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями); исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями; б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц. 4. Согласно Федеральному закону от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» устанавливается запрет на участие в закупках иностранных агентов.
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 93205.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение №4 к Извещению об осуществлении закупки_Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Извещение об осуществлении закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту оргтехники (оказание услуг по заправке картриджей) Идентификатор: 172061547 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 10365.00 - - 10365.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту оргтехники (оказание услуг по ремонту оргтехники) Идентификатор: 172061914 - 95.11.10.110 - Услуга - Условная единица - 82840.00 - - 82840.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru