Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42352409 от 2025-01-23

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0832500000525000004

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров в 2025 г

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: 603022, 603022, Нижегородская область, г.о. город Нижний Новгород, проспект Гагарина д.14

Место нахождения: 603022, Нижегородская область, г.о. город Нижний Новгород, проспект Гагарина д.14

Ответственное должностное лицо: Вешутов О. В.

Адрес электронной почты: zakupki@trud-nnov.ru

Номер контактного телефона: 7-831-4124808

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.01.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16084.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

16084.92 - 16084.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

15104010633100590244 - 16084.92 - 16084.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 16084.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252526238792552620100100760010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, проспект Гагарина д.14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 16084.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в случае существенных нарушений условий контракта исполнителем. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что исполнитель не соответствует требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения исполнителя.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчета НМЦК канцтовары запрет.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта ЭА.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ канцтовары запрет.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ЭА Извещение .docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей-карандаш Идентификатор: 172190338 - 20.52.10.110 - Товар - Штука - 40.90 - 30 - 1227.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей ПВА Идентификатор: 172190339 - 20.52.10.110 - Товар - Штука - 53.66 - 42 - 2253.72

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Корректирующая жидкость быстросохнущая Идентификатор: 172190340 - 20.30.22.160 - Товар - Штука - 89.40 - 40 - 3576.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для флипчарта Идентификатор: 172190341 - 17.12.14.121-00000001 - Товар - Упаковка - 601.88 - 15 - 9028.20

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для флипчарта )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в упаковке - ? 20 и 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид бумаги - Линованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

количество в упаковке - 20 листов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - нет в КТРУ

размеры - 67,5х98 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - нет в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru