Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42352714 от 2025-01-23

Выполнение работ по подготовке ПСД по объекту: Оборудование входной группы подъезда ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0307300005225000005

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации по объекту: «Оборудование входной группы подъезда многоквартирного дома №180 по Октябрьскому проспекту в г. Сыктывкаре для маломобильных групп населения (пандус, подъемник)»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22

Ответственное должностное лицо: Сокерина А. С.

Адрес электронной почты: zakaz@sykt.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-243083

Факс: 7-8212-242289

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО «Сыктывкар»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 E-mail: ujkh@sykt.rkomi.ru тел. (8212) 24-86-74, Павлова Анна Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.01.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 242666.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253110148755111010100100720017112244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 242666.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730010525070000016

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.01.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87701000: Муниципальные образования Республики Коми / Городские округа Республики Коми / Сыктывкар

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

242666.62 - 242666.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

929050111293С0000244 - 242666.62 - 242666.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 242666.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, разработка проектно-сметной документации – по месту нахождения Подрядчика; представление проектно-сметной документации – по месту нахождения Заказчика; объект, по которому необходимо выполнить работы: г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, дом 180 (входная группа подъезда многоквартирного дома).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 6 контракта. В случае предоставления независимой гарантии такая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643877010000700 "Номер лицевого счёта"05073001051 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на все выполненные работы составляет два года. Течение гарантийных сроков начинается с даты подписания заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок, а в случае досрочного расторжения контракта - с даты, с которой в соответствии с законодательством Российской Федерации контракт признается расторгнутым. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги в соответствии с разделом 9 контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 242666.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями ст. 48, 55.4, 55.8 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ: - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; - участник закупки должен иметь право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров; - уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, должен соответствовать требованиям Градостроительного кодекса РФ по внесению взносов в компенсационный фонд возмещения вреда и компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации по объекту: «Оборудование входной группы подъезда многоквартирного дома №180 по Октябрьскому проспекту в г. Сыктывкаре для маломобильных групп населения (пандус, подъемник)» Идентификатор: 171947828 - 71.12.12.190 - Работа - Условная единица - 242666.62 - - 242666.62

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru