Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42353319 от 2025-01-23
Выполнение работ по ремонту помещений в административном здании
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 12 — Марий Эл
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.57, 0.57
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0108500000425000023
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту помещений в административном здании.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Кугувалова Т. Д.
Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-235009-219
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Мухина Татьяна Михайловна Номера контактных телефонов: +7(8362) 42-52-00
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 572041.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252120700058412070100100140014339244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 572041.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 882А024525080000031
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.01.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
572041.49 - 572041.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
85304071840129830244 - 572041.49 - 572041.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 572041.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова д. 4Б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 572041.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту помещений в административном здании Идентификатор: 172004068 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 572041.49 - - 572041.49
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru